🚀Восстановление правоустанавливающих документов в ЛНР: важная информация для жителей
🤩В соответствии с Указом Главы ЛНР от 21 февраля 2023 года № УГ-155/23 устанавливаются особенности регулирования отношений по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и государственной регистрации прав на него на территории Луганской Народной Республики. 🤩Управление Росреестра по Луганской Народной Республике напоминает, что граждане, утратившие оригиналы правоустанавливающих документов, могут обратиться за получением копий в филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по ЛНР. Это можно сделать лично или по доверенности, предоставив соответствующее заявление. 🤩К заявлению необходимо приложить: – копию паспорта заявителя или доверенного лица (если обращается уполномоченное лицо); – копию доверенности (если обращается уполномоченное лицо); – копии правоустанавливающих документов (если имеются). 🤩Адрес филиала ППК «Роскадастр»: г. Луганск, ул. Шелкового, 1д. 🤩Часы работы: Понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00 Перерыв: с 12:00 до 13:00 Суббота и воскресенье - выходные дни 🤩Копии правоустанавливающих документов и технической (землеустроительной) документации также можно получить в территориальных отделах филиала ППК «Роскадастр» по ЛНР. При этом заявитель, его представитель или любое другое лицо, имеющее право на получение заверенных копий архивных документов по объекту недвижимости, может подать запрос в любой офис филиала. 🤩Для удобства граждан также предусмотрена возможность отправки запросов и заявлений с необходимыми документами по электронной почте: filial@81.kadastr.ru . 🤩Если запрос направляется по электронной почте, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). 🤩УКЭП — это цифровой аналог вашей собственноручной подписи, который позволяет подписывать документы без предварительной договоренности с другой стороной. Она представляет собой отдельный файл или является неотъемлемой частью подписанного электронного документа. Такая подпись помогает идентифицировать лицо, подписавшее документ, и подтверждает, что документ не изменялся после подписания. 📍Чтобы использовать УКЭП для подписания документов, необходимо получить сертификат, что требует дополнительной идентификации личности. ❤️Оформить УКЭП можно через Госуслуги.
Закон и Краснодон.
🚀Восстановление правоустанавливающих документов в ЛНР: важная информация для жителей
🤩В соответствии с Указом Главы ЛНР от 21 февраля 2023 года № УГ-155/23 устанавливаются особенности регулирования отношений по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и государственной регистрации прав на него на территории Луганской Народной Республики.
🤩Управление Росреестра по Луганской Народной Республике напоминает, что граждане, утратившие оригиналы правоустанавливающих документов, могут обратиться за получением копий в филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по ЛНР. Это можно сделать лично или по доверенности, предоставив соответствующее заявление.
🤩К заявлению необходимо приложить:
– копию паспорта заявителя или доверенного лица (если обращается уполномоченное лицо);
– копию доверенности (если обращается уполномоченное лицо);
– копии правоустанавливающих документов (если имеются).
🤩Адрес филиала ППК «Роскадастр»: г. Луганск, ул. Шелкового, 1д.
🤩Часы работы: Понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00
Перерыв: с 12:00 до 13:00
Суббота и воскресенье - выходные дни
🤩Копии правоустанавливающих документов и технической (землеустроительной) документации также можно получить в территориальных отделах филиала ППК «Роскадастр» по ЛНР. При этом заявитель, его представитель или любое другое лицо, имеющее право на получение заверенных копий архивных документов по объекту недвижимости, может подать запрос в любой офис филиала.
🤩Для удобства граждан также предусмотрена возможность отправки запросов и заявлений с необходимыми документами по электронной почте: filial@81.kadastr.ru .
🤩Если запрос направляется по электронной почте, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
🤩УКЭП — это цифровой аналог вашей собственноручной подписи, который позволяет подписывать документы без предварительной договоренности с другой стороной. Она представляет собой отдельный файл или является неотъемлемой частью подписанного электронного документа. Такая подпись помогает идентифицировать лицо, подписавшее документ, и подтверждает, что документ не изменялся после подписания.
📍Чтобы использовать УКЭП для подписания документов, необходимо получить сертификат, что требует дополнительной идентификации личности.
❤️Оформить УКЭП можно через Госуслуги.