Квиллинг, также известный как бумагокручение – это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности. Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента (шило или игла), бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям. Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Вот почему эти занятия позволяют педагогу Рыжковой Е.В. в совместной художественно – творческой деятельности объединить юных исполнителей. Работа в технике квиллинга способствует формированию у моих детей, таких качеств личности, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующее целенаправленных волевых усилий), усидчивость и аккуратность.
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №199"
Квиллинг, также известный как бумагокручение – это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.
Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента (шило или игла), бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям.
Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Вот почему эти занятия позволяют педагогу Рыжковой Е.В. в совместной художественно – творческой деятельности объединить юных исполнителей.
Работа в технике квиллинга способствует формированию у моих детей, таких качеств личности, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующее целенаправленных волевых усилий), усидчивость и аккуратность.