Можно ли играть в подвижные игры на логопедических занятиях?

Вне всякого сомнения – да! Можно и даже нужно! Речедвигательная гимнастика, игры с мячом, классики из массажных ковриков и балансировочных подушек – и это еще далеко не все возможности. Немного фантазии и обручи превращаются в кочки, перемещаясь по которым Жук и Ежик собирают картинки, в названиях которых есть звуки Ж и Ш, а затем проходят тропинку, собирая гласные и составляя из них и букв Ш и Ж слоги-слияния.
Зачем и для чего это? Сочетание речи и движения усложняет ребенку задачу справиться с неправильным произношением трудного звука, поэтому вводится не сразу, а уже в процессе автоматизации. А если малыш справился, когда ему было сложно, с такими своеобразными «утяжелителями», то когда мы их отбрасываем, справиться с трудным звуком становится значительно легче! Это создает ситуацию успеха и мотивирует ребенка трудиться дальше!
#дс199врн #детскийсад199 #нашибудни #логопед #логопункт

Можно ли играть в подвижные игры на логопедических занятиях? - 5494708169984
Можно ли играть в подвижные игры на логопедических занятиях? - 5494708173056
Можно ли играть в подвижные игры на логопедических занятиях? - 5494708175104
Можно ли играть в подвижные игры на логопедических занятиях? - 5494708176896
Можно ли играть в подвижные игры на логопедических занятиях? - 5494708177920

Комментарии

Комментариев нет.