"Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок " Сухомлинский В. А. Детям дошкольного возраста очень нравится работать с бумагой. В таких случаях дети полностью погружаются в познавательную деятельность: мечтают, строят, складывают разные детали, предметы. Сегодня в старшей группе проходил " мастер - класс" оригами "Самолёт построим сами" Оригами - это искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея. Простейшие способы конструирования поделок основаны на умении складывать квадрат пополам, по вертикали и диагонали и последовательном сгибании бумаги вдоль и поперёк. Оригами очень хорошо развивает мелкую моторику рук, а следовательно, и речь. В процессе складывания фигур оригами дети знакомятся с основными геометрическими понятиями(угол, сторона, квадрат, треугольник и тд), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Дети смогут легко ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, делить целое на части, что необходимо детям дошкольного возраста. Кроме этого дети узнают много нового. Дети с большим интересом конструировали самолёты, а затем играли с ними.
МДОУ "Детский сад № 24 г. Черемхово"
Мастер - класс "Самолёт построим сами"
"Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок "
Сухомлинский В. А.
Детям дошкольного возраста очень нравится работать с бумагой. В таких случаях дети полностью погружаются в познавательную деятельность: мечтают, строят, складывают разные детали, предметы.
Сегодня в старшей группе проходил " мастер - класс" оригами "Самолёт построим сами"
Оригами - это искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея.
Простейшие способы конструирования поделок основаны на умении складывать квадрат пополам, по вертикали и диагонали и последовательном сгибании бумаги вдоль и поперёк.
Оригами очень хорошо развивает мелкую моторику рук, а следовательно, и речь.
В процессе складывания фигур оригами дети знакомятся с основными геометрическими понятиями(угол, сторона, квадрат, треугольник и тд), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Дети смогут легко ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, делить целое на части, что необходимо детям дошкольного возраста. Кроме этого дети узнают много нового.
Дети с большим интересом конструировали самолёты, а затем играли с ними.