Telegram отличается от других соц. сетей. Поэтому, прежде чем начинать его продвижение, стоит учесть разницу между ними. И понять, что работающие элементы там, обычно не работают тут. 1. Органический прирост Для сравнения - иные соц. сети работают по такому принципу: публикация с высокой вовлечённостью автоматически продвигается в ленте рекомендаций и появляется у большего количества пользователей. В Telegram сработает внутренний шеринг, когда пользователь сам пересылает друзьям и коллегам свой пост. 2. Поиск Внутри мессенджера не работает поиск. Точнее, работает, но не в привычном формате. Если ввести запрос "бизнес" он покажет всего несколько случайных сообществ, чатов и пользователей со словом "бизнес" в названии или имени. Поэтому для поиска используются программы. 3. Цены на рекламу Они выше, чем на других площадках. На начальном этапе раскрутки это кажется минусом. Однако затем превращается в плюс, когда проект начинает приносить доход с размещения рекламы. Цены на неё разнятся в зависимости от категории. 4. Аудитория В продвижении канала не получится следовать той же стратегии, что и в условном "лайкограме". Аудитория в Telegram - люди, заходящие в него почитать что-то, чего не найдут на просторах сети. Поэтому визуальное здесь на втором плане, а качество информации - на первом. Получить консультацию можно в сообщениях группы: https://ok.ru/group/70000002828442/messages Только в июне продвижение Telegram со скидкой 26%. #tiar #продвижениетелеграм #telegram #бизнес #реклама #smm #продвижениеsmm #рекламателеграм #телеграм
Рекламное агентство TiAR Франшиза
Почему Telegram не такой?
Telegram отличается от других соц. сетей. Поэтому, прежде чем начинать его продвижение, стоит учесть разницу между ними. И понять, что работающие элементы там, обычно не работают тут.
1. Органический прирост
Для сравнения - иные соц. сети работают по такому принципу: публикация с высокой вовлечённостью автоматически продвигается в ленте рекомендаций и появляется у большего количества пользователей.
В Telegram сработает внутренний шеринг, когда пользователь сам пересылает друзьям и коллегам свой пост.
2. Поиск
Внутри мессенджера не работает поиск. Точнее, работает, но не в привычном формате. Если ввести запрос "бизнес" он покажет всего несколько случайных сообществ, чатов и пользователей со словом "бизнес" в названии или имени. Поэтому для поиска используются программы.
3. Цены на рекламу
Они выше, чем на других площадках. На начальном этапе раскрутки это кажется минусом. Однако затем превращается в плюс, когда проект начинает приносить доход с размещения рекламы. Цены на неё разнятся в зависимости от категории.
4. Аудитория
В продвижении канала не получится следовать той же стратегии, что и в условном "лайкограме". Аудитория в Telegram - люди, заходящие в него почитать что-то, чего не найдут на просторах сети. Поэтому визуальное здесь на втором плане, а качество информации - на первом.
Получить консультацию можно в сообщениях группы: https://ok.ru/group/70000002828442/messages Только в июне продвижение Telegram со скидкой 26%.
#tiar #продвижениетелеграм #telegram #бизнес #реклама #smm #продвижениеsmm #рекламателеграм #телеграм