Директ?» - один из самых популярных вопросов от клиентов Часто сталкиваюсь с вопросами: — Какой нужен бюджет для контекстной рекламы? — Как определить стоимость клика? — Какой будет расход в день? Логичные вопросы, на которые нет конкретного ответа. В этой статье я постараюсь все подробно рассказать. Основная ошибка большинства предпринимателей — это рассматривать в Яндекс Директ как определенный пункт ежемесячных расходов. Контекстная реклама – это один из инструментов, который можно регулировать в зависимости от потребности новых клиентов. Например, сегодня вы можете получать 1-2 клиентов с суточным ограничением до 1000 руб. в день, а завтра – 100-200 клиентов с суточным ограничением до 100 000 руб. в день. Поэтому расход бюджета зависит от ваших потребностей. Конечно-же, кто-то из вас скажет, что у Яндекса есть инструмент прогноза бюджета, но я бы не рекомендовал на него опираться по следующим причинам: 1. Корректный прогноз бюджета возможен лишь в том случае, если у вас уже выполнено 70% настройки, а точнее уже собраны ключевые фразы и минус-слова. 2. Вы увидите приблизительный расход бюджета только для рекламы на поиске, не учитывая обновления в Директе, РСЯ, и другие не менее важные рекламные фишки Яндекса. Итак, как же тогда хотя бы теоретически определить свой рекламный бюджет?! — Первое что вы должны сделать — это посчитать маржинальность продукта (или услуг), которых вы хотите рекламировать. — Вторым шагом высчитайте показатель LTV (Lifetime Value) клиента - это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним. — Третье, необходимо определить какое количество клиентов вам нужно на текущий и последующие месяцы. Таким образом мы получаем 3 основополагающих фактора для того, чтоб просчитать необходимые затраты: Маржа, LTV, Цель. Приведу пример: Допустим мы продаем пиццу. Маржинальность с одной продажи — 400 руб. За всю жизнь клиент у нас купит пиццу в среднем 30 раз. Таких клиентов нам в месяц нужно — 100 человек. Исходя из этих данных мы получаем следующие показатели: — Маржа = 400; — LTV = 12 000 (400 умножаем на 30); — Цель = 100; Если играть в долгую, то для того, чтобы выходить в ноль, мы готовы за каждого нового клиента платить 12 000 руб. Вот только далеко не все готовы к таким жертвам, и поэтому в нашей формуле мы будем опираться на показатель маржинальности, а в нашем случае, это — 400 руб. Нам нужно 100 клиентов, за которых мы готовы платить по 400 рублей. Умножая 100 на 400, мы получаем: 40 000 – это и есть наш бюджет. С бюджетом определились, теперь нам нужно высчитать стоимость клика. Обращаясь к статистике маркетинговых исследований, мы узнаем следующие данные: — Из 10 человек зашедших на сайт, только 1 оставит заявку. — Из 5 человек оставивших заявку, только 2 человека оплатят заказ. Теперь нам нужно понять, сколько денег мы готовы платить за заявку. Если за 2 клиентов мы готовы заплатить 800 рублей, а 2 клиента у нас выстреливают с 5 заявок, значит, поделив 800 на 5, мы за заявку готовы платить не больше 160 руб. Сейчас опираясь на то, что из 10 человек оставляет заявку только 1 и, разделив 160 руб. на 10 человек, мы получаем стоимость клика, а именно 16 руб. Так вот же они, ответы на все вопросы: — Бюджет – 40 000 руб; — Клик – 16 руб. Но стоп, это средние расчеты! Эта статистика не относится к стратегии показов на верхних позициях там, где горячий клиент и основное количество конкурентов, там о цене клика в 16 руб. можно только мечтать. К тому же, еще есть большая вероятность того, что на сайтах партнеров Яндекса РСЯ (это баннерные объявления) цена клика будет еще дешевле Если вы решили рекламироваться через контекстную рекламу, то даже не вздумайте её запускать на маленьких суммах. Тестирование небольшого бюджета в течении нескольких дней приводит к разочарованию. Закладывайте бюджет, а специалист уже будет стараться оптимизировать рекламу под ваши цели и возможности. Лично я рекомендую начинать минимум с 20 000 рублей. В таком случае, есть вероятность, что Директ отобьёт расходы в первый месяц и соберет достаточно статистики для дальнейших действий. Здесь уместен пример скульптора, который днями и ночами оттачивает свое произведение искусства, также и здесь, на основе собранной статистики ежедневно и ежемесячно вносятся коррективы в рекламные компании. Остались вопросы? Напишите сейчас и я проконсультирую по продвижению на Яндексе: Сайт - https://strokimarket.com/ Номер телефона - +7 (958) 261 29-71 Телеграм - https://t.me/strokimarket WhatsApp - https://vk.cc/coGtlr Viber - https://viber.click/79582612971
Продвижение сайтов в топ - Яндекс Директ - Тюмень
«Сколько бюджета нужно на рекламу в Яндекс.
Директ?» - один из самых популярных вопросов от клиентов
Часто сталкиваюсь с вопросами:
— Какой нужен бюджет для контекстной рекламы?
— Как определить стоимость клика?
— Какой будет расход в день?
Логичные вопросы, на которые нет конкретного ответа. В этой статье я постараюсь все подробно рассказать.
Основная ошибка большинства предпринимателей — это рассматривать в Яндекс Директ как определенный пункт ежемесячных расходов. Контекстная реклама – это один из инструментов, который можно регулировать в зависимости от потребности новых клиентов. Например, сегодня вы можете получать 1-2 клиентов с суточным ограничением до 1000 руб. в день, а завтра – 100-200 клиентов с суточным ограничением до 100 000 руб. в день. Поэтому расход бюджета зависит от ваших потребностей.
Конечно-же, кто-то из вас скажет, что у Яндекса есть инструмент прогноза бюджета, но я бы не рекомендовал на него опираться по следующим причинам:
1. Корректный прогноз бюджета возможен лишь в том случае, если у вас уже выполнено 70% настройки, а точнее уже собраны ключевые фразы и минус-слова.
2. Вы увидите приблизительный расход бюджета только для рекламы на поиске, не учитывая обновления в Директе, РСЯ, и другие не менее важные рекламные фишки Яндекса.
Итак, как же тогда хотя бы теоретически определить свой рекламный бюджет?!
— Первое что вы должны сделать — это посчитать маржинальность продукта (или услуг), которых вы хотите рекламировать.
— Вторым шагом высчитайте показатель LTV (Lifetime Value) клиента - это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним.
— Третье, необходимо определить какое количество клиентов вам нужно на текущий и последующие месяцы.
Таким образом мы получаем 3 основополагающих фактора для того, чтоб просчитать необходимые затраты: Маржа, LTV, Цель.
Приведу пример:
Допустим мы продаем пиццу. Маржинальность с одной продажи — 400 руб. За всю жизнь клиент у нас купит пиццу в среднем 30 раз. Таких клиентов нам в месяц нужно — 100 человек. Исходя из этих данных мы получаем следующие показатели:
— Маржа = 400;
— LTV = 12 000 (400 умножаем на 30);
— Цель = 100;
Если играть в долгую, то для того, чтобы выходить в ноль, мы готовы за каждого нового клиента платить 12 000 руб.
Вот только далеко не все готовы к таким жертвам, и поэтому в нашей формуле мы будем опираться на показатель маржинальности, а в нашем случае, это — 400 руб.
Нам нужно 100 клиентов, за которых мы готовы платить по 400 рублей. Умножая 100 на 400, мы получаем: 40 000 – это и есть наш бюджет.
С бюджетом определились, теперь нам нужно высчитать стоимость клика. Обращаясь к статистике маркетинговых исследований, мы узнаем следующие данные:
— Из 10 человек зашедших на сайт, только 1 оставит заявку.
— Из 5 человек оставивших заявку, только 2 человека оплатят заказ.
Теперь нам нужно понять, сколько денег мы готовы платить за заявку. Если за 2 клиентов мы готовы заплатить 800 рублей, а 2 клиента у нас выстреливают с 5 заявок, значит, поделив 800 на 5, мы за заявку готовы платить не больше 160 руб. Сейчас опираясь на то, что из 10 человек оставляет заявку только 1 и, разделив 160 руб. на 10 человек, мы получаем стоимость клика, а именно 16 руб.
Так вот же они, ответы на все вопросы:
— Бюджет – 40 000 руб;
— Клик – 16 руб.
Но стоп, это средние расчеты! Эта статистика не относится к стратегии показов на верхних позициях там, где горячий клиент и основное количество конкурентов, там о цене клика в 16 руб. можно только мечтать. К тому же, еще есть большая вероятность того, что на сайтах партнеров Яндекса РСЯ (это баннерные объявления) цена клика будет еще дешевле
Если вы решили рекламироваться через контекстную рекламу, то даже не вздумайте её запускать на маленьких суммах. Тестирование небольшого бюджета в течении нескольких дней приводит к разочарованию. Закладывайте бюджет, а специалист уже будет стараться оптимизировать рекламу под ваши цели и возможности.
Лично я рекомендую начинать минимум с 20 000 рублей. В таком случае, есть вероятность, что Директ отобьёт расходы в первый месяц и соберет достаточно статистики для дальнейших действий. Здесь уместен пример скульптора, который днями и ночами оттачивает свое произведение искусства, также и здесь, на основе собранной статистики ежедневно и ежемесячно вносятся коррективы в рекламные компании.
Остались вопросы? Напишите сейчас и я проконсультирую по продвижению на Яндексе:
Сайт - https://strokimarket.com/ Номер телефона - +7 (958) 261 29-71
Телеграм - https://t.me/strokimarket WhatsApp - https://vk.cc/coGtlr Viber - https://viber.click/79582612971