О том, как проходило освоение Арктики и чем уникален этот регион, поговорили сегодня на очередном занятии «Разговоры о важном» с учащимися в рамках нового урока «Арктика — территория развития».

Его задачей было обозначено формирование представлений об Арктике и значении этого региона для развития страны и укрепления позиций России на международной арене. Освоить тему урока помогли интерактивные игры и просмотр тематических видеороликов.
В 1–2-х классах беседа началась с просмотра фрагмента мультфильма «Умка». Ребята попробовали угадать, где происходит действие. В продолжение они узнали о тех, кто там живет и работает, а также о том, что привлекало людей в этих холодных и опасных краях. Отдельно поговорили о кораблях, способных проходить сквозь толстые льды северных морей. Больше узнать о ледоколах в формате видеоинтервью ребятам помог капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Руслан Сасов.
Учеников 3–4-х классов ожидал более подробный рассказ об атомном ледокольном флоте России, которому в прошлом году исполнилось 65 лет. Юбилей отмечался в начале декабря в годовщину сдачи в эксплуатацию первого в мире атомного ледокола «Ленин». Продолжили урок знакомством с научно-просветительским проектом «Ледокол знаний», в рамках которого школьники отправились на «край земли», и викторина «Арктика: правда или вымысел?».
Для школьников 5–7-х классов была подготовлена презентация о странах, которые имеют территории в Арктической зоне. Также в ходе урока ребята узнали, как видит стратегическое значение Арктики президент России, и посмотрели видеоролик «Российская Арктика».
В 8–9-х классах с учениками поговорили о развитии Северного морского пути и современных ледоколах, в том числе о новейшем атомоходе «Ленинград», строительство которого началось в январе 2024 года. Затем ребята порассуждали о будущем Арктики и рассказали, в каких областях экономики, связанных с развитием Арктики, они могли бы представить свое будущее.
В 10–11-х классах обсудили Стратегию развития Арктической зоны и план развития одной из важнейших территорий Российской Арктической зоны — Мурманской области. Также на уроке поговорили об арктических профессиях, связанных с особенностями и условиями жизни в суровом климате и о перспективах освоения Арктики и возможностях профессиональной деятельности.

О том, как проходило освоение Арктики и чем уникален этот регион, поговорили сегодня на очередном занятии «Разговоры о важном» с учащимися в рамках нового урока «Арктика — территория развития». - 971473310683
О том, как проходило освоение Арктики и чем уникален этот регион, поговорили сегодня на очередном занятии «Разговоры о важном» с учащимися в рамках нового урока «Арктика — территория развития». - 971473311707
О том, как проходило освоение Арктики и чем уникален этот регион, поговорили сегодня на очередном занятии «Разговоры о важном» с учащимися в рамках нового урока «Арктика — территория развития». - 971473312475
О том, как проходило освоение Арктики и чем уникален этот регион, поговорили сегодня на очередном занятии «Разговоры о важном» с учащимися в рамках нового урока «Арктика — территория развития». - 971473313499
О том, как проходило освоение Арктики и чем уникален этот регион, поговорили сегодня на очередном занятии «Разговоры о важном» с учащимися в рамках нового урока «Арктика — территория развития». - 971473314267
О том, как проходило освоение Арктики и чем уникален этот регион, поговорили сегодня на очередном занятии «Разговоры о важном» с учащимися в рамках нового урока «Арктика — территория развития». - 971473315291
О том, как проходило освоение Арктики и чем уникален этот регион, поговорили сегодня на очередном занятии «Разговоры о важном» с учащимися в рамках нового урока «Арктика — территория развития». - 971473315547

Комментарии

Комментариев нет.