В 2015 - 2020 годах французы снимали и показывали всем нам (во Франции и Великобритании - по телеелевизеру, всем остальным - из Инета) довольно неплохой серЬЯл "Бюро легенд" (Le Bureau des Légendes) про свою родную разведку. Обаятельный негодяй под кодовым именем Малотрю (воно и значит "негодяй") работал под прикрытием в Сирии, где в любился в местную сирьянку, а потом его эвакуировали домой. Дома он отважно и блестяще мутит сложные агентурные дела на Бомбассе, а попутно встречает свою любовь в Париже и узнает - из-за того, что он не говорил ей о своей настоящей профессии, у ней теперь огромные неприятности на уровне "завтра злобные бошары осады прикончат в тУрме". И движимый неземной любовью, Малотрю предает родину ради спасения прекрасной сирьянки, сдавая асодам башорам секретные секреты. А параллельным сюжетом юную французскую девицу Бюро готовит, а потом и забрасывает в Иран под видом молодой ученой-сейсмологини, чтобы плела там шпионские пОутины...
Ну вот как-то так. СерЬЯл на самом деле получился неплохой, с упором "на достоверность", почти без "джемсбонда", и актеры очень хорошо играли... И вот спустя пять лет смотрУ я новый холивуйский сеЬЯл "Агентство" (The Agency) аж от самого Жоржа Клюни аки продуцера. Не очень обаятельный и очень деревянный агент под кодовым именем Марсианин шесть лет работал в Ефиопее под прикрытием и влюбился там в негру из Судану. Его эвакуировали... в Лондон, потому что Агентство (не ЦРУ - это самая главная мутка мути в серЬЯле) расположено там, хоть и юсасайское. "Ин зе кэпитале" он разруливает практически уже случившуюся третьемировую, потому что обдолбанный шпионагент пойман бяларуским КиГиБи в Менске, отдан командующему россиянской ЧВК "Ва[гнер]льхалла", который хочет сдать его ФСБ в Украини, чтобы за это его пустили на обед с Путиным (я не вру!). Но тут в Лондоне появляется негролюбовь, которую злобные суданы утаскивают в Судан и угрожают убить, так что Марсианин вынужден предать родину (то ли США, то ли Великобританию - воно ХЗ пойми). А параллельным сюжетом юную псевдоиспанскую девицу Агенство готовит, а потом и забрасывает в Иран под видом молодой ученой-сейсмологини, чтобы плела там шпионские пОутины...
А где хранцузы, спросите вы? Ну, как в "Барбосе в гостях у Бобика" - там, в прихожей, на коврике. Я даже не говорю о том, что Фассбендер как актер - это днёвое днище по сравнению с Матьё Кассовицем (как оказалось). И Ричард Гир болтается со своей абсолютно ненужной ролью на десяток епизодов, как в проруби - дапох. У меня только один глобальный вопрос - длянакуя надо было снимать свой намного более уобищный бордель с девками и пинг-понгом, если можно было просто показать амерозрителям неплохой и еще совсем не протухший французский серЬЯл???
ЛИСТАЯ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
ФРАНЦУЗЫ В ПРИХОЖЕЙ НА КОВРИКЕ
Ну вот как-то так. СерЬЯл на самом деле получился неплохой, с упором "на достоверность", почти без "джемсбонда", и актеры очень хорошо играли... И вот спустя пять лет смотрУ я новый холивуйский сеЬЯл "Агентство" (The Agency) аж от самого Жоржа Клюни аки продуцера. Не очень обаятельный и очень деревянный агент под кодовым именем Марсианин шесть лет работал в Ефиопее под прикрытием и влюбился там в негру из Судану. Его эвакуировали... в Лондон, потому что Агентство (не ЦРУ - это самая главная мутка мути в серЬЯле) расположено там, хоть и юсасайское. "Ин зе кэпитале" он разруливает практически уже случившуюся третьемировую, потому что обдолбанный шпионагент пойман бяларуским КиГиБи в Менске, отдан командующему россиянской ЧВК "Ва[гнер]льхалла", который хочет сдать его ФСБ в Украини, чтобы за это его пустили на обед с Путиным (я не вру!). Но тут в Лондоне появляется негролюбовь, которую злобные суданы утаскивают в Судан и угрожают убить, так что Марсианин вынужден предать родину (то ли США, то ли Великобританию - воно ХЗ пойми). А параллельным сюжетом юную псевдоиспанскую девицу Агенство готовит, а потом и забрасывает в Иран под видом молодой ученой-сейсмологини, чтобы плела там шпионские пОутины...
А где хранцузы, спросите вы? Ну, как в "Барбосе в гостях у Бобика" - там, в прихожей, на коврике. Я даже не говорю о том, что Фассбендер как актер - это днёвое днище по сравнению с Матьё Кассовицем (как оказалось). И Ричард Гир болтается со своей абсолютно ненужной ролью на десяток епизодов, как в проруби - дапох. У меня только один глобальный вопрос - длянакуя надо было снимать свой намного более уобищный бордель с девками и пинг-понгом, если можно было просто показать амерозрителям неплохой и еще совсем не протухший французский серЬЯл???