Такая проблема характерна для автомобилей с дизельным силовым агрегатом в «возрасте», чей пробег превысил 150 тыс.км. Один из признаков, что с креплением насоса не все нормально – изменение звука мотора. Особенно хорошо «громыхание» слышно на холостых оборотах. Изначально может сложиться впечатление, что в бак залито некачественное топливо. Что делать в таких случаях? Первый вариант: высверливание. Сначала демонтируйте ТНВД и осмотрите места крепления. Бывает так, что болт (на других марках авто это может быть шпилька) сорвало «заподлицо»: то есть выкрутить его нет никакой возможности. Тогда придется высверливать: сначала используете сверло меньшего диаметра, постепенно его увеличивая. Под конец работы нужно осторожно извлечь остатки болта или шпильки, чтобы не повредить резьбу. Второй вариант: установка других болтов. Иное дело, если вокруг места вворачивания этой детали образовались микротрещины. Тогда лучший вариант – рассверлить отверстие под шпильку большего диаметра. Если ранее был размер 6 мм, но нужно сделать 8 мм, если было 8, делайте 10 мм. Все зависит от обширности повреждений вокруг отверстия. Сначала нужно просверлить отверстие подходящего диаметра, потом уже использовать метчик. От чего происходит вырывание креплений ТНВД? Сразу сказать сложно, но чаще всего это результат некачественного ремонта. Возможно, мастер не очистил резьбовые отверстия и затянул болты с грязью. В итоге посадочное место может растрескаться. Еще одна банальная причина – приложение чрезмерных усилий при затяжке. При выполнении работ заодно смотрите насос: не исключено, что он нуждается в ремонте или замене. Подобрать нужный насос и остальные детали для ремонта вам помогут консультанты нашего магазина. Обращайтесь по адресу: г.Кемерово, ул.Красноармейская, 3 Тел.: +7 (961) 735 98-84 #лори #запчасти #камаз #газ #уаз #ваз #кемерово #вналичии #подзаказ
Магазин автозапчастей "ЛОРИ"
ВЫРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ ТНВД В БЛОКЕ
Такая проблема характерна для автомобилей с дизельным силовым агрегатом в «возрасте», чей пробег превысил 150 тыс.км.
Один из признаков, что с креплением насоса не все нормально – изменение звука мотора. Особенно хорошо «громыхание» слышно на холостых оборотах. Изначально может сложиться впечатление, что в бак залито некачественное топливо.
Что делать в таких случаях?
Первый вариант: высверливание.
Сначала демонтируйте ТНВД и осмотрите места крепления. Бывает так, что болт (на других марках авто это может быть шпилька) сорвало «заподлицо»: то есть выкрутить его нет никакой возможности. Тогда придется высверливать: сначала используете сверло меньшего диаметра, постепенно его увеличивая. Под конец работы нужно осторожно извлечь остатки болта или шпильки, чтобы не повредить резьбу.
Второй вариант: установка других болтов.
Иное дело, если вокруг места вворачивания этой детали образовались микротрещины. Тогда лучший вариант – рассверлить отверстие под шпильку большего диаметра. Если ранее был размер 6 мм, но нужно сделать 8 мм, если было 8, делайте 10 мм. Все зависит от обширности повреждений вокруг отверстия. Сначала нужно просверлить отверстие подходящего диаметра, потом уже использовать метчик.
От чего происходит вырывание креплений ТНВД?
Сразу сказать сложно, но чаще всего это результат некачественного ремонта. Возможно, мастер не очистил резьбовые отверстия и затянул болты с грязью. В итоге посадочное место может растрескаться.
Еще одна банальная причина – приложение чрезмерных усилий при затяжке. При выполнении работ заодно смотрите насос: не исключено, что он нуждается в ремонте или замене.
Подобрать нужный насос и остальные детали для ремонта вам помогут консультанты нашего магазина.
Обращайтесь по адресу:
г.Кемерово, ул.Красноармейская, 3
Тел.: +7 (961) 735 98-84
#лори #запчасти #камаз #газ #уаз #ваз #кемерово #вналичии #подзаказ