Мишленовские звезды: почему производители шин стали вдруг оценивать рестораны?
Помните историю о Берте Бенц, которая в 1888 году отправилась в 100 километровое путешествие на первом автомобиле, и какими трудностями ей пришлось столкнуться? Кто не помнит, ранее мы писали об этом, прочитайте, если интересно. Тогда вы поймете, как сложно приходилось тогда автовладельцам. Чтобы помочь автомобилистам сориентироваться в путешествии, братья Мишлен, основатели знаменитой марки шин в 1900 году начали выпускать путеводитель, или гид для автовладельцев. В нем были адреса мастерских, заправок, магазинов шин, гостиниц, а также инструкции по замене шин и карты. Первый бесплатный путеводитель разошелся тиражом в 35 тыс. экземпляров во Франции.
Экземпляр первого путеводителя Мишлен
Но одажды Андре Мишлен, увидев, что в автомастерской стопкой путеводителей была подперта столешница, сделал вывод: «Человек бережет лишь то, за что платит» и в 1920 году гид был перезапущен и стал стоить семь франков. В новом издании Гида MICHELIN отказались от платной рекламы и вместо этого ввели списки ресторанов и кафе, сгруппированные по различным критериям. Для того чтобы составить объективные оценки, они наняли тайных посетителей, которые посещали разные рестораны инкогнито. Этот раздел о ресторанах стал очень популярен среди читателей. В1926 году, авторы начали ранжировать рестораны. В 1936 году была сформирована методика оценки, использующая звезды: одна звезда означает, что ресторан стоит посетить в путешествии, две звезды - что стоит сделать отклонение от маршрута, а три звезды - что ресторан заслуживает отдельного путешествия.
Анонимные посетители ресторанов, которым запрещено раскрывать свою личность, и общение с журналистами, до сих пор оценивают рестораны по всему миру. Сегодня Гид MICHELIN присутствует в более чем 30 странах и содержит информацию о более чем 16,7 тысячах тщательно отобранных заведений - от бистро до ресторанов высокой кухни. Так, в 2016 году в Сингапуре владелец (и повар) палатки с фастфудом получил звезду мишлен. И получал звезду не один раз.
Уличный повар Чан Хон Мена из Сингапура, получивший звезду Мишлен
С 2020 года введена новая награда - зеленая звезда, которая присуждается ресторану, который активно реализует экологический подход в своей работе. А вам выпадал случай отобедать в заведении, отмеченном звездой Мишлен?
Русское Ралли
Мишленовские звезды: почему производители шин стали вдруг оценивать рестораны?
Помните историю о Берте Бенц, которая в 1888 году отправилась в 100 километровое путешествие на первом автомобиле, и какими трудностями ей пришлось столкнуться? Кто не помнит, ранее мы писали об этом, прочитайте, если интересно. Тогда вы поймете, как сложно приходилось тогда автовладельцам.
Чтобы помочь автомобилистам сориентироваться в путешествии, братья Мишлен, основатели знаменитой марки шин в 1900 году начали выпускать путеводитель, или гид для автовладельцев. В нем были адреса мастерских, заправок, магазинов шин, гостиниц, а также инструкции по замене шин и карты. Первый бесплатный путеводитель разошелся тиражом в 35 тыс. экземпляров во Франции.
В новом издании Гида MICHELIN отказались от платной рекламы и вместо этого ввели списки ресторанов и кафе, сгруппированные по различным критериям. Для того чтобы составить объективные оценки, они наняли тайных посетителей, которые посещали разные рестораны инкогнито. Этот раздел о ресторанах стал очень популярен среди читателей.
В1926 году, авторы начали ранжировать рестораны. В 1936 году была сформирована методика оценки, использующая звезды: одна звезда означает, что ресторан стоит посетить в путешествии, две звезды - что стоит сделать отклонение от маршрута, а три звезды - что ресторан заслуживает отдельного путешествия.
Анонимные посетители ресторанов, которым запрещено раскрывать свою личность, и общение с журналистами, до сих пор оценивают рестораны по всему миру. Сегодня Гид MICHELIN присутствует в более чем 30 странах и содержит информацию о более чем 16,7 тысячах тщательно отобранных заведений - от бистро до ресторанов высокой кухни.
Так, в 2016 году в Сингапуре владелец (и повар) палатки с фастфудом получил звезду мишлен. И получал звезду не один раз.
А вам выпадал случай отобедать в заведении, отмеченном звездой Мишлен?