На стыке 19-20 веков аварии были в диковинку. И не мудрено: количество автомобилей тогда было ничтожно мало, и скорости были не на много выше скорости пешехода. Тем не менее, в 1895 году в штате Огайо столкнулось два автомобиля. Необычность этого случая была в том, что во всём штате на то время было всего два автомобиля. А вот в августе 1896 года в Лондоне произошло первое ДТП со смертельным исходом. Водитель Артур Эдселл, желая продемонстрировать публике новую модель автомобиля Англо-французской компании, летел по дороге со скоростью 13 км/ч. Увлекшись разговором с леди, сидевшей на пассажирском сидении, он не заметил на дороге 44-летнюю Бриджит Дрискол, потерявшую дар речи от вида экипажа без лошадей и попытавшуюся защититься от него зонтиком. После разбирательства жюри присяжных пришло к выводу что это был несчастный случай, и никаких обвинений Эдселлу и компании не предъявили.
Автомобиль, убивший Бриджит Дрискол, и сама Бриджит с семьей
В 1898 году, два года спустя, еще один водитель в Великобритании потерял управление и вылетел с дороги, слишком сильно разогнавшись. Он скончался в госпитале на следующий день. Постепенно автомобили дешевели, и их количество на дорогах стремительно увеличивалось, как и количество аварий. Так, в 1909 году в Америке насчитывалось 200 тысяч машин, а через семь лет уже 2,25 миллиона.
Назрела необходимость в обучении водителей вождению, в разработке правил дорожного движения и знаков. Например, в Детройте где-то в районе 1915 года появился первый светофор с красным и зелеными знаками. Переключался он вручную человеком. Тогда же в городе начала работать дорожная полиция. Поначалу водители часто вообще не понимали, зачем им машут и почему полицейский бежит следом.
Русское Ралли
Первые автомобильные ДТП в истории.
На стыке 19-20 веков аварии были в диковинку. И не мудрено: количество автомобилей тогда было ничтожно мало, и скорости были не на много выше скорости пешехода. Тем не менее, в 1895 году в штате Огайо столкнулось два автомобиля. Необычность этого случая была в том, что во всём штате на то время было всего два автомобиля.
А вот в августе 1896 года в Лондоне произошло первое ДТП со смертельным исходом. Водитель Артур Эдселл, желая продемонстрировать публике новую модель автомобиля Англо-французской компании, летел по дороге со скоростью 13 км/ч. Увлекшись разговором с леди, сидевшей на пассажирском сидении, он не заметил на дороге 44-летнюю Бриджит Дрискол, потерявшую дар речи от вида экипажа без лошадей и попытавшуюся защититься от него зонтиком. После разбирательства жюри присяжных пришло к выводу что это был несчастный случай, и никаких обвинений Эдселлу и компании не предъявили.
Постепенно автомобили дешевели, и их количество на дорогах стремительно увеличивалось, как и количество аварий. Так, в 1909 году в Америке насчитывалось 200 тысяч машин, а через семь лет уже 2,25 миллиона.