Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной повседневной обстановке.

К детям 1 младшей группы «Солнышко» в гости из леса прибежал зайчик. По дороге в детский сад он познакомился с друзьями (животными). Детям было предложено назвать животных, как они кричат и сколько их. Основное внимание было уделено педагогом Порфирьевой В.Н. на то, чтобы дети чётко произносили понятия «один петушок», «одна кошечка», «одна собачка», «один зайчик», «много животных». Упражнения детей с использованием игрушек обеспечивают усвоение ими основных практических действий, умение применять их в сходных и иных условиях. Дети были внимательны и сообразительны. Каждый ребёнок имел ситуацию успеха.

Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной  повседневной обстановке. - 975100602380
Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной  повседневной обстановке. - 975100602124
Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной  повседневной обстановке. - 975100601868
Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной  повседневной обстановке. - 975100601612
Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной  повседневной обстановке. - 975100601356
Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной  повседневной обстановке. - 975100601100
Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной  повседневной обстановке. - 975100600844

Комментарии

Комментариев нет.