Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной повседневной обстановке.
К детям 1 младшей группы «Солнышко» в гости из леса прибежал зайчик. По дороге в детский сад он познакомился с друзьями (животными). Детям было предложено назвать животных, как они кричат и сколько их. Основное внимание было уделено педагогом Порфирьевой В.Н. на то, чтобы дети чётко произносили понятия «один петушок», «одна кошечка», «одна собачка», «один зайчик», «много животных». Упражнения детей с использованием игрушек обеспечивают усвоение ими основных практических действий, умение применять их в сходных и иных условиях. Дети были внимательны и сообразительны. Каждый ребёнок имел ситуацию успеха.
МДОУ Детский сад "Берёзка" п. Новая Игирма
Процесс количественных отношений детьми младшего дошкольного возраста осуществляется в естественной повседневной обстановке.
К детям 1 младшей группы «Солнышко» в гости из леса прибежал зайчик. По дороге в детский сад он познакомился с друзьями (животными). Детям было предложено назвать животных, как они кричат и сколько их. Основное внимание было уделено педагогом Порфирьевой В.Н. на то, чтобы дети чётко произносили понятия «один петушок», «одна кошечка», «одна собачка», «один зайчик», «много животных». Упражнения детей с использованием игрушек обеспечивают усвоение ими основных практических действий, умение применять их в сходных и иных условиях. Дети были внимательны и сообразительны. Каждый ребёнок имел ситуацию успеха.