Школа и дошкольное учреждение – два смежных звена в системе

образования. Принимая детей в 1 класс, учитель начинает свою работу не с «чистого листа», он ориентируется на опыт, приобретенный детьми в дошкольном учреждении, в семье, в жизни, формируя и развивая у первоклассников умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования. В рамках работы по
преемственности между дошкольной и первой ступенью общего среднего образования, воспитатели детского сада «Берёзка»- Куява Р.И. и Рязанова Н.И. посетили уроки в 1- х классах СОШ №1. Вниманию воспитателей были предложены уроки по математике (учитель 1 «А» класса Прохорова С.А., учитель 1«Б» класса Курилова С.В.) Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, умения. Обучающиеся порадовали
своих бывших воспитателей умением ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными. Во время уроков обучающиеся 1-х классов под руководством своих учителей выполняли в игровой форме физкультминутки, гимнастику для глаз, постоянно следили за своей осанкой, оттачивая умение правильно держать тетрадь и ручку. Заканчивались уроки рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные
знания.

Школа и дошкольное учреждение – два смежных звена в системе - 982044957708
Школа и дошкольное учреждение – два смежных звена в системе - 982044957452

Комментарии

Комментариев нет.