Наши ребята группы «Звёздочка» погрузились в увлекательный мир творчества и конструирования!
Темой нашего занятия стали «Рыбы Байкала» – уникальные обитатели самого глубокого озера в мире. Мы решили отправиться в путешествие к озеру Байкал и погрузиться в подводный мир этого озера. Чтобы создать модели различных видов рыб, живущих в этом уникальном озере, мы использовали разноцветные палочки Кьюзнера 🐟 Что такое палочки Кьюзнера? Палочки Кьюзнера – это стержней разной длины и цвета, который помогает детям развивать мелкую моторику, пространственное мышление и творческие способности. С их помощью дети могут создавать различные фигуры и конструкции, развивая воображение и внимание к деталям. 🎨 Как мы создавали рыбок? Сначала мы обсудили, какие рыбы живут в Байкале. Дети назвали такие виды, как омуль, желтокрылка, каменная широколобка, щука и голомянка. Затем каждый ребенок выбрал себе одну схему-рыбу и начал строить её модель из палочек. Кто-то решил сделать длинную и стройную щуку, а кто-то – серебристого омуля. 💡 Почему это важно? Конструирование с использованием палочек Кьюзнера развивает у детей: - Мелкую моторику рук, - Логическое мышление, - Творческие способности, - Умение работать в команде, - Навыки планирования и выполнения задач. Кроме того, такие занятия помогают детям лучше понимать окружающий мир и расширяют их кругозор.
МДОУ Детский сад "Берёзка" п. Новая Игирма
Наши ребята группы «Звёздочка» погрузились в увлекательный мир творчества и конструирования!
Темой нашего занятия стали «Рыбы Байкала» – уникальные обитатели самого глубокого озера в мире. Мы решили отправиться в путешествие к озеру Байкал и погрузиться в подводный мир этого озера. Чтобы создать модели различных видов рыб, живущих в этом уникальном озере, мы использовали разноцветные палочки Кьюзнера
🐟 Что такое палочки Кьюзнера?
Палочки Кьюзнера – это стержней разной длины и цвета, который помогает детям развивать мелкую моторику, пространственное мышление и творческие способности. С их помощью дети могут создавать различные фигуры и конструкции, развивая воображение и внимание к деталям.
🎨 Как мы создавали рыбок?
Сначала мы обсудили, какие рыбы живут в Байкале. Дети назвали такие виды, как омуль, желтокрылка, каменная широколобка, щука и голомянка. Затем каждый ребенок выбрал себе одну схему-рыбу и начал строить её модель из палочек. Кто-то решил сделать длинную и стройную щуку, а кто-то – серебристого омуля.
💡 Почему это важно?
Конструирование с использованием палочек Кьюзнера развивает у детей:
- Мелкую моторику рук,
- Логическое мышление,
- Творческие способности,
- Умение работать в команде,
- Навыки планирования и выполнения задач.
Кроме того, такие занятия помогают детям лучше понимать окружающий мир и расширяют их кругозор.