Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста.

Младший дошкольник пытается упорядочить и объяснить то, что происходит вокруг него, понять и определить причинно- следственные связи тех или иных явлений. Включая ребёнка в игру, мы создаем необходимые условия для его развития.
Игры бывают разные, но особое место принадлежит дидактическим (обучающим) играм, которые помогают нам в обучении и воспитании детей, решать определённые педагогические задачи.
В утренние и вечерние отрезки времени воспитателем Порфирьевой В.Н. в группе «Солнышко» с детьми проводятся настольно-печатные, дидактические, словесные игры.
Дидактические игры оказывают влияние на развитие сенсорики и активизацию таких психических процессов, как память, внимание, мышление младших дошкольников. У детей развивается словарный запас, они проводят большую часть свободного времени в совместных играх. Всё это свидетельствует о положительном влиянии дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.

Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста. - 983723781388
Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста. - 983723781132
Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста. - 983723780876
Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста. - 983723780620
Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста. - 983723780364
Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста. - 983723780108
Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста. - 983723779852
Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 лет летнего возраста. - 983723779596

Комментарии

Комментариев нет.