Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.
Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Ориентация в пространстве, на листе бумаги, а также в общих направлениях движения: слева направо, сверху вниз; чувство ритма, умение согласовывать темп и ритм движений развиваются на специальных занятиях по графомоторному развитию в старшей группе «Сибирячок» воспитателем Дробязко Татьяной Геннадьевной. Дети с увлечением в игровой форме выполняют упражнения с шариком Су Джок, затем выкладывают дорожку для Белочки, помогая ей дойти до грибочка. Интерес к таким занятиям дети проявляют огромный, их привлекают нетрадиционные формы проведения, применение различного материала: это могут быть и пуговицы, камешки, прутики, семена тыквы, крупы, рисование песком, лепка из соленого теста, а на нашем занятии в данный момент крупная фасоль.
МДОУ Детский сад "Берёзка" п. Новая Игирма
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.
Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Ориентация в пространстве, на листе бумаги, а также в общих направлениях движения: слева направо, сверху вниз; чувство ритма, умение согласовывать темп и ритм движений развиваются на специальных занятиях по графомоторному развитию в старшей группе «Сибирячок» воспитателем Дробязко Татьяной Геннадьевной. Дети с увлечением в игровой форме выполняют упражнения с шариком Су Джок, затем выкладывают дорожку для Белочки, помогая ей дойти до грибочка. Интерес к таким занятиям дети проявляют огромный, их привлекают нетрадиционные формы проведения, применение различного материала: это могут быть и пуговицы, камешки, прутики, семена тыквы, крупы, рисование песком, лепка из соленого теста, а на нашем занятии в данный момент крупная фасоль.