И что делать, если она отличается от заявленной? Подготовили инструкцию, сохраняйте и пользуйтесь👇 1) Перейдите на страницу проверки скорости на сайте freedom и дождитесь, пока загрузится виджет сервиса SPEEDTEST: https://support.freedom-vrn.ru/info/speed2 2) Чтобы получить объективный результат, перед тестом выполните следующие условия: — Выключите все VPN, прокси и расширения в браузере — Закройте программы, которые активно используют сеть (торренты, онлайн-игры и т. д.) — Отключите антивирус, либо приостановите защиту — Убедитесь, что в данный момент не обновляется операционная система или другое ПО — На устройстве должно быть достаточно памяти, загрузка процессора не должна быть высокой — Операционная система и браузер должны быть обновлены до актуальных версий — При проверке через роутер отключите от него другие устройства — Для получения максимальных результатов проведите тестирование на устройстве, которое подключено по кабелю, а не по Wi-Fi 3) Посмотрите на результат и, если скорость ниже той, за которую вы платите, определите, является ли падение критическим. Существенным считается падение скорости скачивания (download) ниже 80% и падение скорости отдачи (upload) ниже 80% от заявленной в тарифе в течение более 30 минут. Критический пинг (задержка) — более 50 мс. Потеря пакетов — более 1%. Все это — повод обратиться в техподдержку. Мы сделаем все, чтобы ваше соединение оставалось стабильным 💙
freedom (Фридом)
Как протестировать скорость интернета?
И что делать, если она отличается от заявленной?
Подготовили инструкцию, сохраняйте и пользуйтесь👇
1) Перейдите на страницу проверки скорости на сайте freedom и дождитесь, пока загрузится виджет сервиса SPEEDTEST: https://support.freedom-vrn.ru/info/speed2 2) Чтобы получить объективный результат, перед тестом выполните следующие условия:
— Выключите все VPN, прокси и расширения в браузере
— Закройте программы, которые активно используют сеть (торренты, онлайн-игры и т. д.)
— Отключите антивирус, либо приостановите защиту
— Убедитесь, что в данный момент не обновляется операционная система или другое ПО
— На устройстве должно быть достаточно памяти, загрузка процессора не должна быть высокой
— Операционная система и браузер должны быть обновлены до актуальных версий
— При проверке через роутер отключите от него другие устройства
— Для получения максимальных результатов проведите тестирование на устройстве, которое подключено по кабелю, а не по Wi-Fi
3) Посмотрите на результат и, если скорость ниже той, за которую вы платите, определите, является ли падение критическим.
Существенным считается падение скорости скачивания (download) ниже 80% и падение скорости отдачи (upload) ниже 80% от заявленной в тарифе в течение более 30 минут.
Критический пинг (задержка) — более 50 мс. Потеря пакетов — более 1%.
Все это — повод обратиться в техподдержку. Мы сделаем все, чтобы ваше соединение оставалось стабильным 💙