20 января с ребятами начальной школы провели занятие № 2 и 3, трека Орленок — доброволец.
Посмотрели видеофильм «Волонтеры», обсудили с ребятами вопрос: почему важно волонтерское дело? Где и как помогают волонтеры, почему говорим им спасибо? Поиграли в игру: «Круг Добра», предварительно разделившись на команды . Дети должны были написать на листочках — лучиках добрые слова. Обсуждали различного рода ситуации и как из них выйти, какую за это просить награду (подарки или безвозмездно , за спасибо...) Далее вырезали ладошки добрых дел. На каждом пальчике дети написали добрые дела, которые делают, которые хотят сделать для других. После разместили на доске «Ладошки добра». Детям раздали чистые ладошки домой, чтобы они написали какие добрые дела сделают в течение недели.
МКОУ "Коршуновская СОШ"
20 января с ребятами начальной школы провели занятие № 2 и 3, трека Орленок — доброволец.
Посмотрели видеофильм «Волонтеры», обсудили с ребятами вопрос: почему важно волонтерское дело? Где и как помогают волонтеры, почему говорим им спасибо? Поиграли в игру: «Круг Добра», предварительно разделившись на команды . Дети должны были написать на листочках — лучиках добрые слова. Обсуждали различного рода ситуации и как из них выйти, какую за это просить награду (подарки или безвозмездно , за спасибо...)
Далее вырезали ладошки добрых дел. На каждом пальчике дети написали добрые дела, которые делают, которые хотят сделать для других. После разместили на доске «Ладошки добра». Детям раздали чистые ладошки домой, чтобы они написали какие добрые дела сделают в течение недели.