С 12 по 16 мая в нашем детском саду прошла тематическая неделя "Цветущий май".
В течение недели, вместе с детьми, мы повторяли признаки весны, рассматривали иллюстрации, говорили об изменениях в природе.Были проведены беседы: "Почему подснежник так называют?", "Для чего нужна Красная книга?", "Что мы знаем про одуванчик?". Читали произведения: К.Готье "Сказка про одуванчик", М.М.Пришвин"Золотой луг", О.Высотская "Одуванчик", Г.Х.Андерсен "Ромашка". Разучивали стихотворение И.Белоусова "Весенняя гостья". Загадывали загадки. Играли в д/и "Какое время года?", "Нарисуй цветы по контуру", игру "Солнышко и дождик", "Небо, земля, вода". В продуктивной деятельности дети старались передать красоту полевых цветов в своих работах - в коллективной аппликации "Одуванчик", в лепке "Цветок на лугу", рисовали "Подснежник" (методом тычка- ватными палочками), "Ледоход на реке", конструировали в технике оригами "Подснежник". Тематическая неделя получилась познавательной. Дети получили новые знания и закрепили уже имеющиеся о сезонных изменениях как в живой, так и неживой природе.
МКОУ "Коршуновская СОШ"
С 12 по 16 мая в нашем детском саду прошла тематическая неделя "Цветущий май".
В течение недели, вместе с детьми, мы повторяли признаки весны, рассматривали иллюстрации, говорили об изменениях в природе.Были проведены беседы: "Почему подснежник так называют?", "Для чего нужна Красная книга?", "Что мы знаем про одуванчик?".
Читали произведения:
К.Готье "Сказка про одуванчик", М.М.Пришвин"Золотой луг", О.Высотская "Одуванчик", Г.Х.Андерсен "Ромашка". Разучивали стихотворение И.Белоусова "Весенняя гостья". Загадывали загадки. Играли
в д/и "Какое время года?", "Нарисуй цветы по контуру", игру "Солнышко и дождик", "Небо, земля, вода". В продуктивной деятельности дети старались передать красоту полевых цветов в своих работах - в коллективной аппликации "Одуванчик", в лепке "Цветок на лугу", рисовали "Подснежник" (методом тычка- ватными палочками), "Ледоход на реке", конструировали в технике оригами "Подснежник".
Тематическая неделя получилась познавательной. Дети получили новые знания и закрепили уже имеющиеся о сезонных изменениях как в живой, так и неживой природе.