С 19 по 23 мая в нашей разновозрастной группе прошла тематическая неделя "Мир насекомых".
Провели беседы: "Насекомые", "Пчела - труженица", " О комарах", "Чем полезен мёд?". Читали: "Как муравьишка домой спешил" В. Бианки, "Он живой и светится" В.Ю.Драгунский, басня И. Крылова "Стрекоза и Муравей". Ознакомление с окружающим миром НОД "Как надо вести себя в лесу?". Рисование: "Бабочка" (монотипия, гуашь), "Жук" (на камне). Лепка "Божья коровка" из пластилина. Конструирование "Бабочка" ( оригами). Дидактические игры: " Собери бабочку, пчелу, гусеницу", "Живая природа", "Кто ( что) летает?". Ритмическое упражнение "Изобрази животное или насекомое". Отгадывание загадок, чтение стихов о насекомых. Составление рассказов о стрекозе, бабочке, пчеле, кузнечике.
МКОУ "Коршуновская СОШ"
С 19 по 23 мая в нашей разновозрастной группе прошла тематическая неделя "Мир насекомых".
Провели беседы: "Насекомые", "Пчела - труженица", " О комарах", "Чем полезен мёд?".
Читали: "Как муравьишка домой спешил" В. Бианки, "Он живой и светится" В.Ю.Драгунский, басня И. Крылова "Стрекоза и Муравей".
Ознакомление с окружающим миром НОД "Как надо вести себя в лесу?".
Рисование: "Бабочка" (монотипия, гуашь), "Жук" (на камне).
Лепка "Божья коровка" из пластилина.
Конструирование "Бабочка" ( оригами).
Дидактические игры: " Собери бабочку, пчелу, гусеницу", "Живая природа", "Кто ( что) летает?".
Ритмическое упражнение "Изобрази животное или насекомое".
Отгадывание загадок, чтение стихов о насекомых. Составление рассказов о стрекозе, бабочке, пчеле, кузнечике.