С 13 по 17 октября в нашей группе проходили дни "Хлеб - всему голова".
В течение недели дети знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он "приходит" к нам на стол, знакомились с техникой, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного хлеба на столе. В группе был оформлен стенд "Откуда хлеб на стол пришёл?" На занятиях использовали пальчиковую игру "Муку в тесто замесили", физминутку "В землю зёрнышко попало". Играли в игры: "Собери хлебобулочные изделия ", "Кто больше назовёт хлебобулочных изделий ", "Выбери нужную технику ", "Дополни предложение". Читали сказки: "Колобок ", "Крылатый, мохнатый, да масляный", "Волшебное зёрнышко", стихотворение Я.Аким "Пшеница". Рисовали: "Хлебобулочные изделия", "Колосок". Лепили "Колосок". Конструировали из бумаги "Грузовики едут за зерном". Проведённые мероприятия позволили детям узнать больше о значении хлеба в жизни человека, его долгом пути от зерна до стола.
МКОУ "Коршуновская СОШ"
С 13 по 17 октября в нашей группе проходили дни "Хлеб - всему голова".
В течение недели дети знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он "приходит" к нам на стол, знакомились с техникой, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного хлеба на столе.
В группе был оформлен стенд
"Откуда хлеб на стол пришёл?"
На занятиях использовали пальчиковую игру "Муку в тесто замесили", физминутку "В землю зёрнышко попало".
Играли в игры: "Собери хлебобулочные изделия ", "Кто больше назовёт хлебобулочных изделий ", "Выбери нужную технику ", "Дополни предложение".
Читали сказки: "Колобок ", "Крылатый, мохнатый, да масляный",
"Волшебное зёрнышко", стихотворение Я.Аким "Пшеница".
Рисовали: "Хлебобулочные изделия", "Колосок". Лепили "Колосок". Конструировали из бумаги "Грузовики едут за зерном".
Проведённые мероприятия позволили детям узнать больше о значении хлеба в жизни человека, его долгом пути от зерна до стола.