Народы России" На планете Земля много разных континентов, на которых разные климатические условия и поэтому на них проживают люди разных национальностей. Формировать у детей представления о том, что у каждого народа существуют особенности в строительстве своего жилища, все они имеют свои обычаи, свой язык, свою культуру, свой национальный костюм. Прививать такие нравственные качества: уважение к людям разных национальностей и их обычаям, гордость за нашу Родину, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека. Была проведена беседа" Россия - Родина моя" С просмотром презентации, беседа "Человек начинается с добра". Познакомились со страной Северного Кавказа Кабардино- Балкария" с просмотром презентации, с народами севера, просмотрели презентацию Жизнь народов Севера", читали сказку "Белая нерпа", татарскую сказку " Глухой, слепой и безногий", кабардинскую сказку" Сто друзей или сто лошадей".Просмотрели мультфильм" Про Миру и Гошу. Другой мальчик"конструировали поделку " Чум", выполняли коллективную работу с элементами объемных деталей по теме " Мы разные, но мы вместе", " Дружная семья". Рисовали по данной теме.
МКОУ "Коршуновская СОШ"
Тема недели" Мы всё разные, но мы всё вместе!
Народы России" На планете Земля много разных континентов, на которых разные климатические условия и поэтому на них проживают люди разных национальностей. Формировать у детей представления о том, что у каждого народа существуют особенности в строительстве своего жилища,
все они имеют свои обычаи, свой язык, свою культуру, свой национальный костюм. Прививать такие нравственные качества: уважение к людям разных национальностей и их обычаям, гордость за нашу Родину, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека. Была проведена беседа" Россия - Родина моя" С просмотром презентации, беседа "Человек начинается с добра". Познакомились со страной Северного Кавказа Кабардино- Балкария" с просмотром презентации, с народами севера, просмотрели презентацию Жизнь народов Севера", читали сказку "Белая нерпа", татарскую сказку " Глухой, слепой и безногий", кабардинскую сказку" Сто друзей или сто лошадей".Просмотрели мультфильм" Про Миру и Гошу. Другой мальчик"конструировали поделку " Чум", выполняли коллективную работу с элементами объемных деталей по теме " Мы разные, но мы вместе", " Дружная семья". Рисовали по данной теме.