Что такое ТЗ, которое все постоянно просят, и как его грамотно составить?
Давайте объясним это простыми словами: ТЗ - это документ, в котором максимально подробно прописаны все требования к работе. Его основная цель - обеспечить правильное понимание задач проекта и исключить недопонимание между заказчиком и исполнителем. Как студия с большим опытом работы, мы можем заверить вас, что грамотное ТЗ - это половина успеха: чем подробнее и четче оно составлено, тем лучше оно будет соответствовать вашим ожиданиям от результата.
В ТЗ должны быть прописаны все пожелания, вплоть до положения "иконки поиска". Важно учесть все, потому что без спецификации разработчик остается на свое усмотрение, которое не всегда совпадает с фантазией заказчика; любые изменения, не упомянутые в ТЗ, повлекут за собой дополнительные расходы.
Что не следует писать: • Прилагательные, такие как красивый, современный, продаваемый и т.д., так как "красивый" у всех разный. Достаточно приложить несколько ссылок на примеры сайтов, которые отвечают вашим требованиям. • Не используйте сленг или специфические термины. • Заполняя бриф, постарайтесь представить информацию так, как вы хотели бы, чтобы ее увидели ваши прямые клиенты. Если ваш сайт разработан нашей студией, мы поможем вам составить правильное ТЗ и представить ваши услуги и товары в выгодном свете!
Создание и разработка сайта. Заказать дизайн групп
Что такое ТЗ, которое все постоянно просят, и как его грамотно составить?
Давайте объясним это простыми словами:ТЗ - это документ, в котором максимально подробно прописаны все требования к работе. Его основная цель - обеспечить правильное понимание задач проекта и исключить недопонимание между заказчиком и исполнителем.
Как студия с большим опытом работы, мы можем заверить вас, что грамотное ТЗ - это половина успеха: чем подробнее и четче оно составлено, тем лучше оно будет соответствовать вашим ожиданиям от результата.
В ТЗ должны быть прописаны все пожелания, вплоть до положения "иконки поиска". Важно учесть все, потому что без спецификации разработчик остается на свое усмотрение, которое не всегда совпадает с фантазией заказчика; любые изменения, не упомянутые в ТЗ, повлекут за собой дополнительные расходы.
Что не следует писать:
• Прилагательные, такие как красивый, современный, продаваемый и т.д., так как "красивый" у всех разный. Достаточно приложить несколько ссылок на примеры сайтов, которые отвечают вашим требованиям.
• Не используйте сленг или специфические термины.
• Заполняя бриф, постарайтесь представить информацию так, как вы хотели бы, чтобы ее увидели ваши прямые клиенты.
Если ваш сайт разработан нашей студией, мы поможем вам составить правильное ТЗ и представить ваши услуги и товары в выгодном свете!