Как это здорово-мы находимся с учеником на расстоянии, но я вижу на экране, как мой собеседник соединяет слово и картинку линией, заполняет таблицу, наполняет корзину фруктами или овощами, распределяет цветы на клумбе и многое другое.
Такую возможность даёт интерактивная виртуальная доска МИРО, а вот ученик вставляет букву в слово, слова в предложения, находится интересную картинку и смайлик, смотрит видео, составляет кроссворд, решает головоломку! Я только даю подсказки и руковожу процессом, всё остальное ученик делает САМ! Вот ученик самостоятельно работает с текстом, прослушивает слово, выделяет незнакомое слово, ищет с помощью электронного словаря, и тоже САМ. Слово за словом, и мы вместе вовлечены в беседу, в конце занятия уже больше слов, фраз, предложений.Ученик, сам не замечая, к концу курса немножко заговорил на английском языке! Как это приятно для меня, для него самого, недаром говорят " Терпение и труд всё перетрут"!
Английский язык - Хорошкова Ольга
Как это здорово-мы находимся с учеником на расстоянии, но я вижу на экране, как мой собеседник соединяет слово и картинку линией, заполняет таблицу, наполняет корзину фруктами или овощами, распределяет цветы на клумбе и многое другое.
Такую возможность даёт интерактивная виртуальная доска МИРО, а вот ученик вставляет букву в слово, слова в предложения, находится интересную картинку и смайлик, смотрит видео, составляет кроссворд, решает головоломку! Я только даю подсказки и руковожу процессом, всё остальное ученик делает САМ! Вот ученик самостоятельно работает с текстом, прослушивает слово, выделяет незнакомое слово, ищет с помощью электронного словаря, и тоже САМ. Слово за словом, и мы вместе вовлечены в беседу, в конце занятия уже больше слов, фраз, предложений.Ученик, сам не замечая, к концу курса немножко заговорил на английском языке! Как это приятно для меня, для него самого, недаром говорят " Терпение и труд всё перетрут"!