Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или День детей-изобретателей.
Он установлен не только для чествования юных гениев, но и направлен на то, чтобы побудить детей проявлять любопытство к окружающему миру и применять творческий подход при решении возникающих в жизни проблем.
В рамках проведения Дня изобретателя специалисты нашей библиотеки посетили 2 "Б" класс Санниковской школы.
Мария Владиславовна рассказала детям, кто такие изобретатели, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать изобретателем. Также ребята познакомились с относительно недавними изобретениями, которые придумали их сверстники: электронным поводырем для слепых, космической зубной щеткой, компьютерной мышкой для людей без рук. Узнали, что такие известные вещи, как меховые наушники, шрифт Брайля и фруктовый лед, - тоже были придуманы детьми! Поскольку каждый будущий изобретатель должен внимательно относится к окружающему миру и замечать необычное, то дальше Мария Владиславовна и Татьяна Всеволодовна вместе со второклассниками выполнили несколько экспериментов: сделали из батарейки и магнитов электромотор, надули воздушный шарик продуктами реакции нейтрализации, смогли удержать бумажным листом, сложенным «гармошкой», тяжелый мебельный степлер и познакомились с понятием «центра масс», глядя на балансирующие вилки на зубочистке. Ребята с интересом и удовольствием участвовали в проведении экспериментов, задавали вопросы, обсуждали результаты.
Санниковская библиотека
Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или День детей-изобретателей.
Он установлен не только для чествования юных гениев, но и направлен на то, чтобы побудить детей проявлять любопытство к окружающему миру и применять творческий подход при решении возникающих в жизни проблем.
В рамках проведения Дня изобретателя специалисты нашей библиотеки посетили 2 "Б" класс Санниковской школы.
Мария Владиславовна рассказала детям, кто такие изобретатели, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать изобретателем. Также ребята познакомились с относительно недавними изобретениями, которые придумали их сверстники: электронным поводырем для слепых, космической зубной щеткой, компьютерной мышкой для людей без рук. Узнали, что такие известные вещи, как меховые наушники, шрифт Брайля и фруктовый лед, - тоже были придуманы детьми!
Поскольку каждый будущий изобретатель должен внимательно относится к окружающему миру и замечать необычное, то дальше Мария Владиславовна и Татьяна Всеволодовна вместе со второклассниками выполнили несколько экспериментов: сделали из батарейки и магнитов электромотор, надули воздушный шарик продуктами реакции нейтрализации, смогли удержать бумажным листом, сложенным «гармошкой», тяжелый мебельный степлер и познакомились с понятием «центра масс», глядя на балансирующие вилки на зубочистке.
Ребята с интересом и удовольствием участвовали в проведении экспериментов, задавали вопросы, обсуждали результаты.