В сообщения группы нередко поступают обращения наших неравнодушных жителей
💚Мы всегда готовы оказать консультационную помощь. Как администраторы сообщества мы в силах направить вас на необходимое ведомство, предоставить контакты тех или структур и специалистов. Главная задача нашей группы — информировать. НО также мы принимаем сигналы от наших граждан о поломке фонарей, открытых люках и других проблемах, которые можно оперативно решить на территории населённых пунктов Кондинского района. 💭Недавно с нами связалась Екатерина. Бдительная жительница Междуреченского сообщила о поломке уличного фонаря. Мы передали информацию в Управление капитального строительства администрации Кондинского района и специалисты решили вопрос, а Екатерина передала нам сведения о том, что поломка устранена. Подать жалобу или рассказать о серьёзной проблеме (аварии) в доме можно через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», где у вас есть возможность отслеживать все стадии рассмотрения вопроса, ответственного исполнителя и сроки решения. Когда всё будет готово — вы получите отчёт о решении. 📌Ссылка на платформу: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos #ваши_благодарности@kondaadm #решаем_проблемы@kondaadm #НАШКондинскийРайон
Администрация Кондинского района
В сообщения группы нередко поступают обращения наших неравнодушных жителей
💚Мы всегда готовы оказать консультационную помощь. Как администраторы сообщества мы в силах направить вас на необходимое ведомство, предоставить контакты тех или структур и специалистов.
Главная задача нашей группы — информировать.
НО также мы принимаем сигналы от наших граждан о поломке фонарей, открытых люках и других проблемах, которые можно оперативно решить на территории населённых пунктов Кондинского района.
💭Недавно с нами связалась Екатерина. Бдительная жительница Междуреченского сообщила о поломке уличного фонаря. Мы передали информацию в Управление капитального строительства администрации Кондинского района и специалисты решили вопрос, а Екатерина передала нам сведения о том, что поломка устранена.
Подать жалобу или рассказать о серьёзной проблеме (аварии) в доме можно через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», где у вас есть возможность отслеживать все стадии рассмотрения вопроса, ответственного исполнителя и сроки решения. Когда всё будет готово — вы получите отчёт о решении.
📌Ссылка на платформу: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos #ваши_благодарности@kondaadm #решаем_проблемы@kondaadm #НАШКондинскийРайон