✦ Кейс: Недвижимость, Новостройки и малоэтажное строительство
К нам обратилась компания - застройщик из Владивостока с проектом нового ЖК в центре города. Основная задача: аудит и проверка корректности уже настроенных инструментов, корректировка и оптимизация. Создание с нуля фирменного стиля, внедрение его в сайт, рекламу , ГЕО сервисы и других площадок размещения недвижимости - Авито, Дом.клик, ЦИАН и Farpost и Vl.ru . Мы провели комплексную работу: ➜Создали по каждому инструменту продвижения конкурентный анализ с примерами интересных и эффективных идей от других застройщиков. Согласовали доработки и форматы ➜Провели предварительную работу: Передизайнили логотип, баннеры. Составили список услуг вместе с клиентом, придумали заголовки, уникальные призывы к действию и офферы с УТП ➜Аудит и анализ сайта. Полностью пересобрали его - передизайнили, добавили новые блоки с контентом и примерами. Расписали блок с квартирами и планировками. ➜Проанализировали работу контекстной рекламы. По результату добавлены новые группы запросов для расширения семантики, отключены кампании с высокими расходами и низкой конверсией, скорректированы креативы и быстрые ссылки. Добавлены новые форматы рекламы - ретаргетинг, медийно-контекстный баннер, видео и аудио реклама ЖК. ➜Проанализировали сообщество, предложили рекомендации по контенту, наполненности шапки, закрепленных материалов. Сформирован текст и меню для чат-бота. ➜В результате анализа таргетинговой рекламы, были предложены новые аудитории, запущены новые предложения для тех, кто взаимодействовал с рекламой ранее. Собраны сообщества и другие условия показа. Заменены креативы и переписан текст. ➜Добавлен квиз как новый источник конверсий и трафика, для получения большей информации от клиентов по пожеланиям и сбора заявок на просмотры квартир и проекта в целом. Как результат внесенных корректировок, в течение первых 3-х недель, появилось 37 новых обращений с сайта, стоимость которых составила около 1250 рублей. Настоящий “прорыв” совершил Квиз , куда пришло свыше 140 обращений, из которых 89 человек записалось на посещение квартир. 📌 Больше информации можно узнать на сайте guru-ads.ru или обратиться за бесплатной консультацией в Телеграм или Вотсапп 📞 +7 924 429-56-58 - Иван
Guru Ads
✦ Кейс: Недвижимость, Новостройки и малоэтажное строительство
К нам обратилась компания - застройщик из Владивостока с проектом нового ЖК в центре города. Основная задача: аудит и проверка корректности уже настроенных инструментов, корректировка и оптимизация. Создание с нуля фирменного стиля, внедрение его в сайт, рекламу , ГЕО сервисы и других площадок размещения недвижимости - Авито, Дом.клик, ЦИАН и Farpost и Vl.ru .
Мы провели комплексную работу:
➜Создали по каждому инструменту продвижения конкурентный анализ с примерами интересных и эффективных идей от других застройщиков. Согласовали доработки и форматы
➜Провели предварительную работу: Передизайнили логотип, баннеры. Составили список услуг вместе с клиентом, придумали заголовки, уникальные призывы к действию и офферы с УТП
➜Аудит и анализ сайта. Полностью пересобрали его - передизайнили, добавили новые блоки с контентом и примерами. Расписали блок с квартирами и планировками.
➜Проанализировали работу контекстной рекламы. По результату добавлены новые группы запросов для расширения семантики, отключены кампании с высокими расходами и низкой конверсией, скорректированы креативы и быстрые ссылки. Добавлены новые форматы рекламы - ретаргетинг, медийно-контекстный баннер, видео и аудио реклама ЖК.
➜Проанализировали сообщество, предложили рекомендации по контенту, наполненности шапки, закрепленных материалов. Сформирован текст и меню для чат-бота.
➜В результате анализа таргетинговой рекламы, были предложены новые аудитории, запущены новые предложения для тех, кто взаимодействовал с рекламой ранее. Собраны сообщества и другие условия показа. Заменены креативы и переписан текст.
➜Добавлен квиз как новый источник конверсий и трафика, для получения большей информации от клиентов по пожеланиям и сбора заявок на просмотры квартир и проекта в целом.
Как результат внесенных корректировок, в течение первых 3-х недель, появилось 37 новых обращений с сайта, стоимость которых составила около 1250 рублей. Настоящий “прорыв” совершил Квиз , куда пришло свыше 140 обращений, из которых 89 человек записалось на посещение квартир.
📌 Больше информации можно узнать на сайте guru-ads.ru или обратиться за бесплатной консультацией в Телеграм или Вотсапп
📞 +7 924 429-56-58 - Иван