Этот автомобиль – настоящая икона бездорожья, «железный конь» советской и российской армии, охотников, рыбаков и просто любителей экстрима. За годы службы он получил десятки прозвищ, и сегодня мы вспомним самые яркие!
Топ-5 народных названий УАЗ-469
«Козлик» – самое популярное прозвище, данное за прыгучесть на ухабах. «Газука» (от «ГАЗ» + «ука» – народное) – за сходство с ГАЗ-69, но более брутальный вид. «Бобик» – ласковое имя среди охотников и егерей. «Таблетка» – так называли санитарные версии УАЗа. «Воин» – за службу в армии и участие в конфликтах по всему миру.
А как вы называли этот УАЗ? Пишите в комментариях!
Как УАЗ-469 покорил Эльбрус
Ну, и как же без баек про УАЗ.
В 1975 году советские испытатели решили проверить пределы возможностей «четыреста шестьдесят девятого». Они поставили задачу – подняться на склон Эльбруса (высота более 4000 метров)! • Без специальной подготовки • На штатных колёсах • С обычным бензиновым двигателем И… УАЗ справился! Машина не только забралась на крутой склон, но и благополучно спустилась, доказав свою феноменальную проходимость.
С тех пор этот случай стал легендой, а УАЗ-469 получил статус «вездехода, которому не страшны даже горы».
Кстати, такие испытания больше не повторяли – слишком рискованно!
📸 В комментарии кидайте фото своих «Козликов» – давайте устроим виртуальный слёт УАЗоводов!
Ульяновец
Этот "бобик" - настоящий "козёл"!
Этот автомобиль – настоящая икона бездорожья, «железный конь» советской и российской армии, охотников, рыбаков и просто любителей экстрима. За годы службы он получил десятки прозвищ, и сегодня мы вспомним самые яркие!Топ-5 народных названий УАЗ-469
«Козлик» – самое популярное прозвище, данное за прыгучесть на ухабах.«Газука» (от «ГАЗ» + «ука» – народное) – за сходство с ГАЗ-69, но более брутальный вид.
«Бобик» – ласковое имя среди охотников и егерей.
«Таблетка» – так называли санитарные версии УАЗа.
«Воин» – за службу в армии и участие в конфликтах по всему миру.
А как вы называли этот УАЗ? Пишите в комментариях!
Как УАЗ-469 покорил Эльбрус
Ну, и как же без баек про УАЗ.В 1975 году советские испытатели решили проверить пределы возможностей «четыреста шестьдесят девятого». Они поставили задачу – подняться на склон Эльбруса (высота более 4000 метров)!
• Без специальной подготовки
• На штатных колёсах
• С обычным бензиновым двигателем
И… УАЗ справился! Машина не только забралась на крутой склон, но и благополучно спустилась, доказав свою феноменальную проходимость.
С тех пор этот случай стал легендой, а УАЗ-469 получил статус «вездехода, которому не страшны даже горы».
Кстати, такие испытания больше не повторяли – слишком рискованно!
📸 В комментарии кидайте фото своих «Козликов» – давайте устроим виртуальный слёт УАЗоводов!
#УАЗ469 #ЛегендаБездорожья #Козлик #РетроАвто #МужскиеИстории