Комментарии
- 12 авг 20:40Людмила ДроздоваМолодец.Наверное таких мастеров уже нет или остались единицы.Легкой вам работы и всего хорошего.
- 13 авг 16:04Людмила Соломонович (Иващенко)Замечательно
- 13 авг 17:47vladik лариса mnatsakanian умиленоваКрасота !!!!
- Надежда Петрова (Васильева)Комментарий удалён.
- 13 авг 19:51Владимир АнисимовПожалуй тоже надо будет сделать такой, под старину. А то я всё утилитарные штучки делаю, а тут вычурно и хоть и старо, а ново ))
- 13 авг 19:55Татьяна Шлёпова
- 14 авг 20:51Наталья Череватенко(Чеботарева)
- 14 авг 21:37Людмила Рововая ( Кривенко)У меня в семье хранится сундук,сделанный моим дедом в 20- е годы прошлого века Без единого гвоздя и никакого клея. Недавно переезжали далеко. Сундук не только взяли с собой,но он нам в очередной раз сослужил важную функцию. Мы положили туда всё бьющееся. Всё прекрасно сохранилось. Дед погиб на войне,а предмет,сделанный его золотыми руками, продолжает служить детям,внукам, правнукам,а теперь уже и праправнукам.
- 14 авг 21:39Людмила Рововая ( Кривенко)Мастеру желаю удачи! Пусть ваши изделия веками служат людям !
- 17 авг 03:11Борис 보리스 카르첸코Ещё осталось телеги делать и коней выращивать своего производства нет
- 19 авг 08:44Надежда ТопольсковаЭто очень нужное ремесло.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Луганская Народная Республика
Сундучных дел мастер
В мастерской Валерия Горбатова пахнет деревом. Здесь он создает изящную мебель, особенно известными стали его ларцы и сундуки.
«По специальности я инженер-конструктор, но работать с деревом мне всегда было легче и интереснее, — говорит Валерий. — Сначала реставрация сундуков была моим хобби, но со временем увлечение переросло в полноценную работу».
На изготовление одного сундука, начиная с создания заготовки корпуса и заканчивая финальным покрытием лаком, уходит более месяца.
Сундуки Валерия пользуются большим спросом. Их покупают для самых разных целей: от хранения детских реликвий до складирования дорогих шуб. Один ларец даже оказался в доме знаменитого путешественника Федора Конюхова, а другой — на Северном полюсе.