Объясняющее видео, как создаются Пламфы и кто это такие✨
В этом видео показан процесс от идеи до результата.
Объясняющее видео про мир, где обитают Пламфы
Процесс творчества начинается прежде всего с мотива, с желания творить: «Я хочу нарисовать, слепить...», которое оказывает непосредственное действие на замысел: «Я хочу нарисовать сердце...»
Замысел постепенно формируется в идею: «Я хочу нарисовать фломастерами большое сердце, оно будет розового цвета, желтый нимб, зелёные крылья. Сердце будет летать, а вокруг я нарисую небо с облаками...»
На мотив, замысел и идею оказывают влияние следующие условия: • во-первых, материальные (материалы и инструменты) и духовные (мечты, фантазии), субъективные (непредвиденные обстоятельства) и объективные (перспективное и календарное планирование); • во-вторых, эмоциональное состояние автора, выраженное в его вдохновении; • в-третьих, личная цель: «Я сделаю пост для блога ко дню всех влюблённых»; • в-четвертых, социальная необходимость, проявляющаяся в заданной установке: «Ребята, сегодня мы с вами будем готовить подарки к новому году» или «На носу инктобер». Однако социальная необходимость возникает только тогда, когда кто-то руководит или направляет процесс творчества.
Оформившаяся идея реализуется в процессе изобразительных действий, на которые также могут оказывать влияние условия и состояние вдохновения.
Изобразительные действия приводят к конкретному результату, который может не удовлетворить автора, что способствует его возвращению на стадию замысла или идеи.
В этом случае возникают новые изобразительные действия, приводящие к новому результату, который окончательно формируется только при условии удовлетворенности им со стороны творца.
Процесс творчества включает в себя ряд взаимосвязанных компонентов, которые раскрывают механизм создания образа. Для большей наглядности рассмотрим взаимосвязь компонентов в виде схемы 1.
Схема 1 Взаимодействие компонентов творческого процесса
lloomine Пламфы
Объясняющее видео, как создаются Пламфы и кто это такие✨
В этом видео показан процесс от идеи до результата.«Я хочу нарисовать, слепить...», которое оказывает непосредственное действие на замысел: «Я хочу нарисовать сердце...»
Замысел постепенно формируется в идею: «Я хочу нарисовать фломастерами большое сердце, оно будет розового цвета, желтый нимб, зелёные крылья. Сердце будет летать, а вокруг я нарисую небо с облаками...»
На мотив, замысел и идею оказывают влияние следующие условия:
• во-первых, материальные (материалы и инструменты) и духовные (мечты, фантазии),
субъективные (непредвиденные обстоятельства) и объективные (перспективное и календарное планирование);
• во-вторых, эмоциональное
состояние автора, выраженное в его вдохновении;
• в-третьих, личная цель: «Я сделаю пост для блога ко дню всех влюблённых»;
• в-четвертых, социальная необходимость, проявляющаяся в заданной установке: «Ребята, сегодня мы с вами будем готовить подарки к новому году» или «На носу инктобер». Однако социальная необходимость возникает только тогда, когда кто-то руководит или направляет процесс творчества.
Оформившаяся идея реализуется в процессе изобразительных действий, на которые также могут оказывать влияние условия и состояние вдохновения.
Изобразительные действия приводят к конкретному результату, который может не удовлетворить автора, что способствует его возвращению на стадию замысла или идеи.
В этом случае возникают новые изобразительные действия, приводящие к новому результату, который окончательно формируется только при условии удовлетворенности им со стороны творца.
Процесс творчества включает в себя ряд взаимосвязанных компонентов, которые раскрывают механизм создания образа. Для большей наглядности рассмотрим взаимосвязь компонентов в виде схемы 1.
Взаимодействие компонентов творческого процесса