Родитель говорит: "Ты снова опоздал(а)!" Ребенок слышит: "Я никогда не делаю что-то правильно. Я всегда разочаровываю своих родителей." Родитель говорит: "Не плачь, это не так страшно." Ребенок слышит: "Я не должен(на) проявлять свои эмоции. Мои чувства не важны." Родитель говорит: "Ты очень умный(ая), ты справишься!" Ребенок слышит: "Мои родители верят в меня. Я могу преодолеть все трудности." Родитель говорит: "Я горжусь тобой." Ребенок слышит: "Я важен(а) для своих родителей. Они любят меня таким(ой), какой(ой) я есть." Родитель говорит: "Ты такой неаккуратный, всегда ломаешь что-то" Ребенок слышит: "Я всегда делаю ошибки и не умею контролировать свои действия." Родитель говорит: "Можешь сделать лучше!" Ребенок слышит: "Я никогда не удовлетворяю требованиям родителей. Мои усилия недостаточны." Родитель говорит: "Почему ты всегда такой(ая) медленный(ая)?" Ребенок слышит: "Я не соответствую ожиданиям родителей. Они хотят, чтобы я был(а) другой" Родитель говорит: "Я занят(ая), не мешай." Ребенок слышит: "Мои родители не хотят общаться со мной. Я мешаю им." Родитель говорит: "Ты всегда только создаешь беспорядок, ничего не убираешь!" Ребенок слышит: "Я не могу удовлетворить ожидания родителей. Они недовольны мной." Родитель говорит: "Я сам справлюсь, не нужно помогать" Ребенок слышит: "Я не нужен(на) родителям. Они не хотят, чтобы я помогал(а)." Родитель говорит: "Не волнуйся, всё будет хорошо." Ребенок слышит: "Я могу справиться со своими страхами. Мои родители поддержат меня." Родитель говорит: "Ты снова что-то сломал(а)?" Ребенок слышит: "Я неумелый(ая) и неспособный(ая) справиться" Наша речь имеет огромное значение для детей. Слова могут строить или разрушать самооценку, формировать уверенность или вызывать страхи. А чтобы позитивные и поддерживающие слова помогли ребенку развиваться в гармонии и чувствовать себя любимым и ценным, ‼️предлагаем пройти обучающую ПРОГРАММУ «КАК НАУЧИТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА УПРЯВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ» После ПРОГРАММЫ вы поймёте как правильно доносить смысл фраз, не навредить, не заложить негативных установок в голову своему ребёнку А так же помочь своему ребёнку адаптироваться в социальном мире Данная программа создана специально для тех, кто ищет своим детям (возраст от 1 года до подросткового периода) ЭФФЕКТИВНЫЕ методы и подходы по управлению эмоциями. Переходи по ссылке, чтобы ознакомиться подробнее 👉 https://clck.ru/34o7V8
Сторона поддержки
А вот, что слышат детки на самом деле👇
Родитель говорит: "Ты снова опоздал(а)!"
Ребенок слышит: "Я никогда не делаю что-то правильно. Я всегда разочаровываю своих родителей."
Родитель говорит: "Не плачь, это не так страшно."
Ребенок слышит: "Я не должен(на) проявлять свои эмоции. Мои чувства не важны."
Родитель говорит: "Ты очень умный(ая), ты справишься!"
Ребенок слышит: "Мои родители верят в меня. Я могу преодолеть все трудности."
Родитель говорит: "Я горжусь тобой."
Ребенок слышит: "Я важен(а) для своих родителей. Они любят меня таким(ой), какой(ой) я есть."
Родитель говорит: "Ты такой неаккуратный, всегда ломаешь что-то"
Ребенок слышит: "Я всегда делаю ошибки и не умею контролировать свои действия."
Родитель говорит: "Можешь сделать лучше!"
Ребенок слышит: "Я никогда не удовлетворяю требованиям родителей. Мои усилия недостаточны."
Родитель говорит: "Почему ты всегда такой(ая) медленный(ая)?"
Ребенок слышит: "Я не соответствую ожиданиям родителей. Они хотят, чтобы я был(а) другой"
Родитель говорит: "Я занят(ая), не мешай."
Ребенок слышит: "Мои родители не хотят общаться со мной. Я мешаю им."
Родитель говорит: "Ты всегда только создаешь беспорядок, ничего не убираешь!"
Ребенок слышит: "Я не могу удовлетворить ожидания родителей. Они недовольны мной."
Родитель говорит: "Я сам справлюсь, не нужно помогать"
Ребенок слышит: "Я не нужен(на) родителям. Они не хотят, чтобы я помогал(а)."
Родитель говорит: "Не волнуйся, всё будет хорошо."
Ребенок слышит: "Я могу справиться со своими страхами. Мои родители поддержат меня."
Родитель говорит: "Ты снова что-то сломал(а)?"
Ребенок слышит: "Я неумелый(ая) и неспособный(ая) справиться"
Наша речь имеет огромное значение для детей. Слова могут строить или разрушать самооценку, формировать уверенность или вызывать страхи.
А чтобы позитивные и поддерживающие слова помогли ребенку развиваться в гармонии и чувствовать себя любимым и ценным,
‼️предлагаем пройти обучающую ПРОГРАММУ «КАК НАУЧИТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА УПРЯВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ»
После ПРОГРАММЫ вы поймёте как правильно доносить смысл фраз, не навредить, не заложить негативных установок в голову своему ребёнку
А так же помочь своему ребёнку адаптироваться в социальном мире
Данная программа создана специально для тех, кто ищет своим детям (возраст от 1 года до подросткового периода) ЭФФЕКТИВНЫЕ методы и подходы по управлению эмоциями.
Переходи по ссылке, чтобы ознакомиться подробнее 👉 https://clck.ru/34o7V8