В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы. Это связь с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Как пользоваться: - на главном экране приложения нажать кнопку «Авария»; - система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.); - внизу экрана появится актуальный номер АДС, по которому можно сразу позвонить. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Кадровый центр Уржумского района
«Госуслуги Дом» упрощает вызов аварийных служб
В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы. Это связь с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Как пользоваться:
- на главном экране приложения нажать кнопку «Авария»;
- система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.);
- внизу экрана появится актуальный номер АДС, по которому можно сразу позвонить.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.