В рамках реализация проекта «Разноцветная неделя» в группе "Антошка" были запланированы и проведены следующие мероприятия:
Понедельник – красный день, вторник – желтый (оранжевый) день, среда – зеленый день, четверг –синий (голубой) день, пятница – черно-белый день. В предметную среду каждый день вносились предметы соответствующего цвета, воспитатель и дети одевались так, чтобы в одежде присутствовал данный цвет. Итак расскажем как все проходило. У нас было сделано объявление на двери заранее, в котором были расписаны все дни по цветам. Для детей была изображена "Бабочка недели", своего рода фиксация-планирование, на утреннем круге обсуждали цвет, закрашивали день недели, играли. Каждый день занятия были связаны с этим цветом) Зеленая математика, желтое развитие речи - звучит интересно, правда?😅 И вот, теперь в нашей группе есть цветовой сортер, который пользуется спросом. А собрали его дети и родители вместе, каждый день мы выставляли коробочку и дети приносили из дома предметы или игрушки цвета дня.
МДОУ д с Солнышко
В рамках реализация проекта «Разноцветная неделя» в группе "Антошка" были запланированы и проведены следующие мероприятия:
Понедельник – красный день,
вторник – желтый (оранжевый) день,
среда – зеленый день,
четверг –синий (голубой) день,
пятница – черно-белый день.
В предметную среду каждый день вносились предметы соответствующего цвета, воспитатель и дети одевались так, чтобы в одежде присутствовал данный цвет.
Итак расскажем как все проходило.
У нас было сделано объявление на двери заранее, в котором были расписаны все дни по цветам.
Для детей была изображена "Бабочка недели", своего рода фиксация-планирование, на утреннем круге обсуждали цвет, закрашивали день недели, играли.
Каждый день занятия были связаны с этим цветом) Зеленая математика, желтое развитие речи - звучит интересно, правда?😅
И вот, теперь в нашей группе есть цветовой сортер, который пользуется спросом. А собрали его дети и родители вместе, каждый день мы выставляли коробочку и дети приносили из дома предметы или игрушки цвета дня.