Комментарии
- 30 авг 09:53Нам очень жаль, что появление рекламы в игре вызвало у вас негативные эмоции. Реклама помогает нам поддерживать сервисы и развивать игру. Рекламу можно закрыть после окончания таймера или вы можете отключить рекламу между раундами, совершив любую покупку в игре. Спасибо за понимание!
- 31 авг 14:51До сих пор игра не открывается.Очень жаль,столько дней уже пропустила.
- 31 авг 14:52Спасибо.Зашла в Хром,игра открылась,но началась с 0.
- 31 авг 15:00Добрый день,Ольга! Какой у вас браузер?
Я уже вас спрашивала. Белый экран часто бывает в браузере Яндекс. Тогда надо отключить в настройках браузера -Конфиденциальность-блокировщика рекламы. - 31 авг 15:02Это странно, от смены браузера показатели уровня не должны меняться.
- 31 авг 16:17Да Яндекс. В настройках не смогла разобраться.
- 31 авг 18:22Рекомендация --поставьте поле игры на полноэкранный режим , может не вся реклама будет отображаться.
- Ср 11:01Доброе утро, хотела спросить в лаборатории наград надо выиграть в коротких событиях чтоб получить награду . Это какие раунды или турниры надо выиграть .
- Ср 12:11Доброе и вам, Лиза!
Короткие события--Королевская партия, Вулкан, Небесные фонарики.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Маджонг Онлайн
Что делать, если вы столкнулись с проблемой в игре?
Если вы столкнулись с проблемой, вы можете обратиться за помощью. В зависимости от проблемы или темы вопроса, вы можете направить свое обращение либо в Службу поддержки, либо модераторам группы, или задать вопрос в этой теме.
Куда направить обращения:⤵ ⤵ ⤵
❗ Пишите в Службу поддержки через кнопку в игре "Сообщить об ошибке", если:
1) у вас возникают технические проблемы в игре: потеря соединения, игра работает медленно, не загружается до конца, некорректно работают функции игры - начисление очков, траты валюты и другие.
2) у вас возникли проблемы с оплатой и начислением ресурсов: покупка не появилась в игре, не пришла награда за конкурс, неправильно отображается счет валюты и ресурсов в игре и другие.
❗ На следующие категории вопросов вам смогут ответить модераторы групп:
1) об основных правилах игры: Магический конкурс, как работают ресурсы в игре (гемы, магия, заклинания) и где их можно получить, и другие вопросы о правилах игры
2) о работе конкурсов и новых механик: как набирать очки, где можно получить ресурсы для конкурса и другие вопросы
3) о правилах сообщества: куда публиковать вопрос, какие правила действуют в сообществе, нарушения правил сообщества другими игроками, решение конфликтов между игроками
Как правильно составить обращение?
Чтобы мы могли проще и быстрее оказать вам помощь, придерживайтесь, пожалуйста, следующих принципов:
1. Подробно опишите, что именно произошло в игре, какие кнопки вы нажимали, какова была последовательность ваших действий, что видели на экране, что было написано в ошибке и любые другие детали, которые помогут лучше понять на каком этапе игры произошла проблема и как она выглядела.
Пример 1: я открыл игру, она загрузилась, я нажал кнопку играть, но турнир не запустился. Нажал на кнопку снова, но ничего не происходит.
2. Если есть возможность, прикрепите скриншот к своему обращению.
(!!!) Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы на скриншот не попали ваши личные данные: закройте другие вкладки в вашем браузере, ваш адрес электронной почты и другие личные данные. Ваш ID в игре является вашими персональными данными. Пожалуйста, не публикуйте его в группе. Его можно отправить только в службу поддержки.
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
❗ Эта тема предназначена только для вопросов по игре и сообщений об ошибках, из неё будут удалены все сообщения, не имеющие отношения к заявленной теме ❗
#ОшибкиИБаги #ОбъявлениеАдминистрации #ВопросыИОтветы