Ценность бренда определяется его восприятием потребителями. Как результат – уровень спроса, который влияет на стоимость продукции или услуг. Бренд или товарный знак являются нематериальными активами компании и могут значительно влиять на стоимость самой компании.
По состоянию на Июнь 2023 года самым дорогим брендом в мире остаётся компания Apple, его стоимость превышает 880 миллиардов долларов.
Затем следуют Google (второе место, 578 миллиардов долларов США) и Microsoft (третье место; 502 миллиарда долларов США).
На четвертом месте онлайн-ритейлер Amazon со стоимостью 468,7 миллиарда долларов. На пятом – McDonald`s, 191,1 миллиарда.
Вопрос?Ответ!
Какой бренд самый дорогой в мире?
Как результат – уровень спроса, который влияет на стоимость продукции или услуг.
Бренд или товарный знак являются нематериальными активами компании и могут значительно влиять на стоимость самой компании.
По состоянию на Июнь 2023 года самым дорогим брендом в мире остаётся компания Apple, его стоимость превышает 880 миллиардов долларов.
Затем следуют Google (второе место, 578 миллиардов долларов США)
и Microsoft (третье место; 502 миллиарда долларов США).
На четвертом месте онлайн-ритейлер Amazon со стоимостью 468,7 миллиарда долларов.
На пятом – McDonald`s, 191,1 миллиарда.
https://t.me/ques_answ/112