Комментарии
- 14 ноя 2023 17:24Развалил не Путин а Ельцин в компании Гайдара, Немцова, Березовского и других известных криминальных личностей
- 16 ноя 2023 01:05Александр, ты прав!
Странно, что тявкают те кто не знает ни историю России и наверное и не жили в России! Может быть наши враги. Россия, может быть, сама разберётся? - 19 ноя 2023 17:41Всё Путин и Путин ,до него начали всё скупать за копейки. Развалили купили ,а поднять не смогли. Зациклились на Путине. Думают президентом быть легко?
- 1 дек 2023 23:423111. Дерьмо полное. Ценник-конский был. Сдохли все волгалища-туда им и дорога.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Первая и последняя переднеприводная Волга – ГАЗ-3103
Рубеж веков был одновременно лучшим и худшим временем отечественной истории для попытки внедрения новых продуктов. Годы были тяжёлыми, а соответственно лишний раз рисковать капиталом никто не хотел, но и сохранить своего покупателя, не обновляя устаревшую продукцию было уже невозможно.
Горьковский завод, подкреплённый успехом своей коммерческой ГАЗели это понимал, и оставаться с одним козырем в рукаве не собирался. Правда, хочется сказать, что амбиции предприятия серьёзно превышали его финансовые возможности. В списке новинок значились различные модернизации ГАЗели, новая ветвь развития в виде полноприводных внедорожников и даже полноценный моторостроительный завод. Но среди них, был один крайне интересный проект по полному переосмыслению концепции главного горьковского седана, неожиданно получившего переднеприводную компоновку, которая по предсказаниям руководства ГАЗ должна была вернуть любовь покупателей к отечественной Волге.
ГАЗ-3103 был впервые представлен на Московском автосалоне в 1998 году, куда нижегородцы привезли сразу несколько прототипов своих будущих моделей нового поколения. Вся линейка автомобилей должна была оснащаться инжекторным двигателем ЗМЗ-406 с объёмом 2.3 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Необычным решением для переднеприводной компоновки стало классическое продольное расположение мотора, соединённого с пятиступенчатой механической трансмиссией. От её вторичного вала при помощи цепи Морзе крутящий момент передавался на главную пару, расположенную слева от двигателя. Несмотря на то, что это младшая модель в линейке, она была оснащена реечным управлением с гидроусилителем, дисковыми тормозами на обеих осях и подвеской со сложным устройством, которая считается неплохой даже для премиальных автомобилей современности.
Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307
Новая линейка Волги получила несколько наград на выставке, а инженеры удостоились высокой похвалы за нестандартный подход к делу и выдающиеся достижения. Увы, всё это было тщетно, ведь у предприятия попросту не было ресурсов для старта такого масштабного проекта, пускай он и имел все шансы покорить свою нишу на отечественном рынке. Годы шли, планы руководства завода менялись, а про ГАЗ-3103 все потихоньку забыли. Печальная судьба, согласитесь?