Комментарии
- 18 ноя 2023 15:31валентин игриковНа чистой энергии!?
- 19 ноя 2023 05:08Alexandr RotinНа новое мозгов не хватает
- 19 ноя 2023 14:21Александр СавельевА разве такой был?
- 20 ноя 2023 13:10Максим СевостьяновНовое говно
- 20 ноя 2023 16:18Иван ИвановНу и какой смысл сейчас об этом вспоминать?
- 22 ноя 2023 09:07Солдат своей РодиныСиненький ничего вполне себе.
- Aлександр МальцевКомментарий удалён.
- ÐḜ₦ ᴺᵒ ᵖʳᵒᵇᴵᵉᵐКомментарий удалён.
- 22 ноя 2023 13:26Cергей ФетисовС jeep сперли рукожопые. Дизайнеры хреновы, совки позорные.
- Алексеевич ИльинКомментарий удалён.
- Сергей РыбаковКомментарий удалён.
- Сергей РыбаковКомментарий удалён.
- 24 ноя 2023 11:39Виктор ВырембскийНе знаю что внутри, но выглядит как Сергей зверев с бодуна...
- Екатерина Давыдова (Тихомирова )Комментарий удалён.
- ЕВГЕНИЙ АНДРЕЕВКомментарий удалён.
- Николай КозловКомментарий удалён.
- Александр ВуккертКомментарий удалён.
- Алексей ГорбуновКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Современный наследник легендарного ГАЗ-69 – ГАЗ-2169
Наступление нового тысячелетия стало для многих наших автомобильных предприятий точкой принятия решения. Очень большая часть из них не смогла справиться с новыми реалиями рынка и была вынуждена прекратить своё существование.
Чаще всего это происходило с теми, кому не удалось найти для себя новую перспективную модель, которая смогла добиться успеха и полюбиться покупателям. У Горьковского автомобильного завода, на их счастье, уже активно разросся модельный ряд ГАЗели и различных автомобилей на её основе, но и о своём гражданском подразделении они всё ещё старались не забывать. Помимо глубоких рестайлингов платформы ГАЗ-24, нижегородцы активно пытались продвинуть и кардинально новые проекты, которые по разным причинам не смогли дойти до массового производства. Но если большая их часть относились к сегменту седанов, то мало кому известный прототип ГАЗ-2169 «Комбат» позиционировался как отечественный внедорожник нового времени с нотками дизайна ГАЗ-69.
Российский ответ американскому Jeep Wrangler был представлен публике на одной из автомобильных выставок 2000 года. Самым интересным в индексе этого проекта, является число «21», обозначающее новый век для внешне знакомого автомобиля. Под капотом внедорожника располагался 2.1-литровый турбодизельный двигатель ГАЗ-561 с отдачей в 110 лошадиных сил, произведённый нижегородцами по лицензии компании Steyr. Рестайлинг ГАЗ-69 решили строить на базе «Атамана», с укороченной до 2350 миллиметров колёсной базе. Вся подвеска и трансмиссия остались без изменений, в пользу унификации с перспективной платформой. Позднее, на основе ГАЗ-2169 была создана модель модифицированная модель 3120, в которой решили избавиться от мягкой крыши и устранить выявленные на испытаниях дефекты.
Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307
Всего было собрано несколько опытных образцов необычного внедорожника, на которых его история и закончилась. Отсутствие опыта и колоссальные затраты на переоборудования конвейера не позволили руководству завода пойти на такой рискованный шаг. Да и к тому же, на предприятии уже был готов проект по производству лицензированной модели Siber и осовремененной 31105, перспективы успеха которых были куда больше.