22 ноя 2023

Как УАЗ пытался конкурировать с Хаммером – УАЗ Cardi

Как УАЗ пытался конкурировать с Хаммером – УАЗ Cardi - 945467465403

Советские опыты с переводом автомобилей городского назначения на электрическую тягу быстро показали свою эффективность, благодаря небольшим внутренним рейсам с которыми справлялись даже не самые энергоэффективные установки. Использование электрических автомобилей было признано очень выгодным, благодаря более низким расходам на «топливо».
Как УАЗ пытался конкурировать с Хаммером – УАЗ Cardi - 945467468731

И конечно же, военные структуры тоже были заинтересованы в передовой технологии. Но загвоздка была в том, что если в условиях города, при наличии на борту необходимого оборудования, можно было зарядиться практически где угодно, то в полях такой возможности искать не приходилось и на выручку пришли гибридные установки, способные многократно повысить КПД автомобиля, при аналогичных, или даже меньших затратах на ГСМ. Так, в начале 2000-х, благодаря финансированию Главного автобронетанкового управления Министерства обороны, ульяновский автомобильный завод смог позволить себе заказать у дизайнерского ателье CARDI облагороженный ходовой макет своего многоцелевого армейского внедорожника УАЗ-2970 с гибридной силовой установкой.
Как УАЗ пытался конкурировать с Хаммером – УАЗ Cardi - 945467470523

Кузов УАЗ Cardi имел много технических сходств с легендой американской армии HMMWV, или же прародителем гражданского HummerH1. В основе своей он имел металлический сварной каркас, поверх которого монтировались кузовные панели. Передние и задние двери были взаимозаменяемыми, что в перспективе удешевляло производство и сборку, их верхние части и ветровое стекло откидывались, а лёгкая стеклопластиковая крыша могла быть демонтирована за несколько минут. Благодаря более грамотной компоновке, в салон теперь могло помещаться до 9 человек личного состава и груз, весом в 1000 килограмм. Дизайн УАЗCardi сложно назвать передовым, но он точно превосходил в привлекательности своего прародителя в виде модели 2970.

Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307

Нет никакой точной информации, сколько подобных макетов было произведено, но можно предположить, что всего один. Амбициозный по своей задумке проект по конкуренции с американской легендой, к большому сожалению, отправился на дальнюю полку, как и гибридный микроавтобус УАЗ-2970. А как вы считаете, прижился бы в нашей стране такой «Русский Хаммер»?

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 28 ноя 2023 21:13
    Что употребляет этот дизайнер и конструктор?
  • 28 ноя 2023 21:55
    Хаммер полная ху.......
  • 28 ноя 2023 23:46
    Поняла , ты дегенерат , больше доказывать не надо
  • 28 ноя 2023 23:49
  • 28 ноя 2023 23:51
    Сказала твоя мамашка , когда тебя из неё вытянули за ноги
  • 30 ноя 2023 20:37
    Кусок
  • 30 ноя 2023 21:13
    Абсолютно УАЗ лучше . Для наших дорог.
  • 2 дек 2023 05:21
    Да на заводе дизайнеры ни кчемные мужики в гаражах такие тачки делают у японцев нет
  • 2 дек 2023 16:05
    Вы не лоск делайте.а доходную и нормальную машину.старички до сих пор ходят.а нынешние гниют на ходу.
  • 4 дек 2023 15:30
    Чем тяжелее машина хоть и внедорожник это херня УАЗ проектировался как внедорожник легкий и проходимый в крайнем случае его можно легко вытолкнуть так что этот высокотехнологичный ХАММЕР на Украине у ШайтанБандерос в Грязи утопает.
  • 4 дек 2023 15:32
    Америка со своей Крутой техникой в Большой жоп....
  • 5 дек 2023 19:59
    Шляпа от патифона !
  • 13 дек 2023 13:50
    Хуже машины я не видал! Полнейшее дерьмо, за что конструкторам только деньги платят? Не умеете делать-нехуй браться. Все через жопу.
  • 29 окт 2024 08:58
    Да просто чудо??!!!спасибо большое за оборону!!!а автопром всё рукожопое.