27 ноя 2023

Заводской семиместный УАЗ из СССР - УАЗ-469П

Заводской семиместный УАЗ из СССР - УАЗ-469П - 945679536571

Помимо простого гражданского населения, крупнейшим покупателем продукции автомобильных заводов являются государственные структуры, зачастую, закупающие отечественную технику в силу низкой цены и доступности.
Заводской семиместный УАЗ из СССР - УАЗ-469П - 945679539387

Также, помимо серийных автомобилей, некоторым организациям требуется спецтехника, которая может представлять из себя как немного модифицированную версию, так и полностью переработанную машину. В современной России, большая часть техники долгие годы закупалась у западных поставщиков, но в Советском Союзе такой роскоши не было, и нашим конструкторам приходилось работать с самыми разнообразными спецзаказами. Так, в начале 60-х годов Министерству Связи СССР понадобился крупный внедорожный автомобиль, с хорошей грузоподъёмностью и большим багажным отделением. Выполнение госзаказа было поручено ульяновским инженерам, которые в то время как раз активно вели разработку УАЗ-469, на базе которого и решили сделать машину для связистов.
Заводской семиместный УАЗ из СССР - УАЗ-469П - 945679541947

Первые два ходовых прототипа УАЗ-469П появились уже в 1962 году и представляли из себя машину, которая бы имела спрос не только у государства. Всё дело в том, что колёсная база «Козлика» была серьёзно удлинена, а кузов значительно прибавил в объёме. Внутри нового рамного внедорожника для связистов располагалось 7 сидений с классическим расположением и объёмный багажник, подготовленный под перевозку хрупкого оборудования. Вся электроника в УАЗ-469П была экранирована, для её защиты от воздействия мощных устройств связи, а в ходовой уже применялись колёсные редукторы, повышающие клиренс.

Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307

Планировалось, что данная модификация станет идеальным вариантом и для всей советской армии, заменив уже сильно устаревший ГАЗ-69, ведь она прекрасно чувствовала себя на бездорожье, благодаря длинной раме и хорошему дорожному просвету, имела огромный запас прочности и была очень проста в ремонте. Но УАЗ-469П не смог попасть на конвейер, из-за большой загрузки инженеров в проекте основной модели. Также, испытания показали, что военным, не подойдёт машина с таким огромным задним свесом, к тому же, имеющая большое количество дорогостоящих в производстве элементов, отличающихся от стандартной версии. Именно конечная стоимость продукта и положила крест на экспериментальном внедорожнике, который так и остался построенным всего в 2 экземплярах.

Комментарии

  • 27 ноя 2023 18:19
    Что это за уРодина
  • 27 ноя 2023 21:30
    При свисающей задней части его разкачивает потому он и непринят был
  • 28 ноя 2023 08:35
    Мертворождённый экземпляр!
  • 28 ноя 2023 10:40
    Уаз 469 хантер 1995 год 7 местник кабина сине белая в багажнике было 2 сиденья по бокам складывающихся.
    Неплохой был аппарат в свое время требовал только доработки в хорошую сторону но как всегда автомобиль испортили.
  • 28 ноя 2023 14:03
    ОН И СЕГОДНЯ АКТУАЛЕН !!!
  • Комментарий удалён.
  • 3 дек 2023 07:39
    А "П" это плацкарт
  • 3 дек 2023 20:14
    У друга моего в Новозыбкове был таков, сам сделал, своими руками, голова у человека была на своём месте, славный человек был!
  • 5 дек 2023 08:37
    А Владимир Владимирович говорил, что в СССР делали только калоши! Это видимо одна из них.