Комментарии
- 11 дек 2023 23:39В каждой машине есть недостатки и плюсы Речь о том что 50лет или больше выпускают но хоть что то надо делать Для комфорта водителя и двери как задние и боковая как ломалиль так и продолжают ломаться в средине где ребро как бы жёсткости Это я думаю можно было усилить и печь др поставить
- 12 дек 2023 00:09наивно-глуповатые как ты просто не знают что война войной а мировой рынок поделен и даже внешний вид дизайн автомобилей мотоциклов и прочий техники и это не значит что у нас в РФ художников-дизайнеров и инженеров конструкторов хороших нет! и не кто договорённости нарушать не будет это не выгодно пока корпорации не займут лидирующую позицию в производстве и сбыте
- 12 дек 2023 00:12...и сука сколько недоумков которые телевизор посмотрят и думают что они умные и всё знают и понимают ...а по жизни акашня водочно-пивная
- 12 дек 2023 00:36Саша , в моей практике проблем с дверями не было . Печь дерьмо , в салоне тоже переделывали , бендекс , крестовины , диск сцепления(корзина) не для нагрузки скорой помоши в сельской местности . Обзорность , посадка водителя скованная, зажатая конструктивно ! А главный минус тарахтелка , гул от движка под боком . Толи дело Рижский РАФ или таже Газель !!
- 12 дек 2023 10:33завод..конструктора. у вас же всё в руках..ну купите же вы для себя...без пошлины...альфарда или что либо подобное.цена то сотка.если без балды.
- 12 дек 2023 19:15Это был всего лишь прототип для выставки в Москве в 2002 году. Сам его расссматривал на стенде! Патр, только в кузове микроавтобуса, о нем писал журнал "ЗР"
В серию он не пошел.
И злобствующим : да успокойтесь уже наконец, достали уже ваши коменты! Вас насильно никто не заставляет пересесть на Уаз, вы сами скоро будете пересаживаться на китайцев. Япы распилы прекратят поставлять, гейропа с пиндосией свой автоутиль тоже .
Вот тогда и поговорим... - 21 дек 2023 22:14Да какая разница как выглядит металлолом, всё одно на переплавку.....
- 2 янв 2024 11:52Сашок в пacти пукинcкий xуйoк, пшeл HAXУЙ тупoй, дырявый пидар oкупaнт
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 10 мар 2024 16:18Как жалко людей которые мучаются в этой стране, соберитесь и езжайте туда где хорошо.
- 10 мар 2024 17:45Дoмой где очень хорошо, только после уничтожения paшисткo - фaшиcткиx oкупaнтoв мpaзeй...
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 1 сен 2024 12:06Прилип на страницу , отписался уже 1000 раз и все равно не уходит .Как от него избавиться подскажите???
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Готовая замена старой «Буханке» - УАЗ-3165 «Симба»
Отечественные автолюбители всегда отличались неподдельной верностью и тёплыми чувствами к нашей технике. При всём этом многие из них отдают себе отчёт в том, что она уступает по качеству и комфорту своим западным аналогам, но хорошая ремонтопригодность и приспособленность к суровым климатическим условиям делают своё дело, сохраняя внушительный спрос на уже устаревшие автомобили, такие, как те, что выпускает ульяновский завод.
УАЗы действительно смогли пройти проверку временем и заслужить гордое имя лучшего внедорожника за свою цену, но если «Патриот» ещё можно назвать хоть сколько-то современным автомобилем, то устаревшую в наше время «Буханку» мог заменить полноценный полноприводный микроавтобус, разработка которого стартовала ещё в середине 90-х годов. Ещё тогда в попытке заложить основу для будущего российского автомобилестроения инженеры начали работы над УАЗом повышенного комфорта, получившим рабочее название «Симба».
Первый представленный публике в 1999 году образец УАЗ-3165, был новым видением развития предприятия, и, стоит заметить, очень достойным. Под капотом у него располагался предсерийный 142-сильный бензиновый агрегат ЗМЗ-409 объёмом 2.7 литра, но планировали также вариант с оснащением «Симбы» турбодизелем ЗМЗ-5143.10, развивающим мощность в 98 лошадиных сил с 2.2 литров или же 132-сильным УМЗ-249.10. Ходовая часть в большей степени была унифицирована с уже готовым к серийному производству «Симбиром», В силу новых требований безопасности, автомобиль оснащался коротким капотом, под которым удалось расположить двигатель, полностью отделив его от пассажирского отсека. Также современные нормы машиностроения требовали и замены упругих элементов передней подвески с рессор на пружины, и установки дисковых тормозов хотя бы на переднюю ось.
Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307
В наше время «Буханки» часто используются как самая доступная база для постройки экспедиционного автомобиля или работы в государственных структурах, но «Симба», который позиционировался как её наследник, мог вывести такие проекты на новый уровень. Увы, в серийное производство УАЗ-3165 не пошёл, в силу нехватки производственных мощностей, выделенных на производство военной модификации УАЗ-2206.