Комментарии
- 6 дек 2023 07:43СОНАТОЙ В ТО ВРЕМЯ И НЕ ПАХЛО, ВЛАДЕЛ Я ТАКОЙ СКАЗКОЙ, НОМЕР КУЗОВА 003.
- 6 дек 2023 12:22Сам ты это слово. Я на девятке 99г. езжу,450 тыс. на спидометре. Капремонт двигателя ещё не было. Все хвалёные иномарки этмх годов уже на 300 тыс. разваливаются.
- 6 дек 2023 12:24Дефолт 98г. все надежды Горьковского автозавода "похоронил".
- 6 дек 2023 12:28Вообще-то она называлась "Сибур".Совместное производство только образовавшегося КБ "Сибирь-Урал".Но тут грянул дефолт 98г.
- 6 дек 2023 17:54Имел карбюраторную ,,десятку , 2000г
Продал в прошлом году ,
До сих пор жалеем .., - 7 дек 2023 12:38Свое надо развивать и гордиться, не обсирая в поклоне, коленопреклоненном перед забугорьем.
- 8 дек 2023 07:18ВСЕМ ПРИВЕТ ,ХОЧУ ТОЖЕ КОЕ КАКУЮ МЫСЛЬ ВЫСКАЗАТЬ, ПО ПОВОДУ ЭТОЙ МОДЕЛИ! В 2001 ИЛИ 2002 Г. В ГОРОДЕ САРБРЮКЕН ЭТО ГЕРМАНИЯ УВИДЕЛ ЭТУ МОДЕЛ 1 В 1,ЧТО НА ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ , Я ПОДУМАЛ ЧТО ЭТО БЫЛ ЯГУАР КАКОЙ-ТО НОВОЙ МОДЕЛИ , НО УВЫ ГОСПОДА ТОВАРИЩИ Я ОШИБСЯ ЭТО БЫЛА ЭТА МОДЕЛ ВОЛГИ . ВОПРОС ЧТО ОНА ДЕЛАЛА В ГЕРМАНИИ. И ЕЩЁ Владимиру грекову НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ,ОСТОВАЙСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ПАРЕНЬ ИЗ ШТУТГАРТА.
- 8 дек 2023 12:06ТАК ВОТ НЕПОНЕМАЮ КАК ПОПАЛА В ГЕРМАНИЮ. МОДЕЛЬ НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ Я ВИДЕЛ ЕЁ ВИЗУАЛЬНО. Супер!Красота!.
- 10 дек 2023 08:41Проплатили нашим чиновникам, чтобы этой красотки небыло в числе конкурентов западного автопрома. И так везде.
- 12 дек 2023 08:30Волги уазики Колхиды запорожцы гранты приоры газики нивы и Д-т 7 5 отличная техника но до мерседеса наверное не дойдёт конструкторское бюро наверное храмает и исскуственный интелект нужно наверное натянуть!!!
- 14 дек 2023 07:53Т-34 тоже был по комфорту далек от тигра или леоапарда, а по функциоаналу не уступал как минимум, да цена тоже важна...
- 14 дек 2023 18:48Я имел две Волги в своё время! И всем говорил, что, если бы Волгу 3110 собрали на заводе Вольво, то и машины другой мне не надо было бы !!!
- 4 янв 2024 11:17Все дело было в цене. Хотел купить себе такую, но ценник был конский...и стояла она в салоне пол года. Сейчас с новыми авто все так-же...
- 14 янв 2024 17:52Читал,за,рулём,журнал,какой,мужик,купил,2,Волги,и,угнал,их,в,германию
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Волга, которая могла спасти всё – ГАЗ-3111
Легковые автомобили Советского Союза пускай и не могли посоревноваться в технологичности с роскошными моделями западных брендов, но всё равно оставались важной частью истории страны и были необходимы для развития внутреннего рынка.
В СССР было немалое количество крупных предприятий, занимающихся производством и разработкой легковых машин для министерства обороны и простых граждан, но до наших дней из них дожили разве что АвтоВАЗ и УАЗ, которые не стали соответствовать современным стандартам, но несмотря на это, продвинулись далеко вперёд. При других обстоятельствах, в этом ряду мог встать и Горьковский автомобильный завод, чьи Волги, до сих пор носят статус премиального автомобиля из Советского Союза. Многие скажут, что на «Сайбере» их история и закончилась, но будут не правы, ведь последней по-настоящему новой Волгой, по праву можно назвать только ГАЗ-3111, который имел большие перспективы изменить ситуацию на рынке и впоследствии, попав на конвейер, спасти производство легковых автомобилей в Нижнем Новгороде.
Впервые появившийся в 1998 году на Московском автосалоне ГАЗ-3111 обладал рядом прогрессивных технических решений, нетипичных для советских машин. Каркас кузова был тщательно просчитан и включал в себя зоны деформации для повышения пассивной безопасности пассажиров. Платформа новой Волги сильно отличалась, от аналогичной у предшественников и 31105, ведь в ней применили новую переднюю двухрычажную подвеску на манер Audiтех лет, два стабилизатора поперечной устойчивости и реечное рулевое управление, а вот задний мост на рессорах по каким-то причинам оказался нетронутым. Большим шагом вперёд стала и система ABS, закупленная у немцев из фирмы Bosch. В вопросе основных узлов ставку сделали на двигатель и пятиступенчатую трансмиссию от новоиспечённой ГАЗ-3110, что должно было упростить производство и снизить конечную стоимость продукта.
Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307
В 2000-м году предприятию даже удалось наладить мелкосерийное производство, но оно быстро было свёрнуто уже в 2002. За 2 с небольшим года было выпущено ровно 415 экземпляров ГАЗ-3111, и по неподтверждённым данным в 2004 году 9 машин были собраны из оставшихся кузовов. Всему виной стала большая стоимость автомобиля, которая оказалась на треть больше, чем у модели 3110 и большое количество сложных в производстве новых элементов. Изредка, подобные автомобили ещё можно встретить в родном городе, но свою коллекционную ценность они приобрели ещё на рубеже веков.