Комментарии
- 18 янв 2024 22:02Да верно всё описали. Добавлю даже сейчас мастер это стукач надзератель. Готовят их по блату и за иные заслуги. О каких процессах и техно фантазиях у утупков будет мозг. Далее дизайн руки из жопы головожопие поиск талантов в рамках страны? Следущее база машины неплоха усиление агрегатов под класс нагрузки. Да лигировка металла на 20 и более лет службы. Зарание предусмотренные точки крепежа усилений абгрэйда остнаски начинки тюнинга. Ну и о главном вид АКМ мотора пока не патентован. В переводе атмосферный коловратный механизм. Изменение рабочего давления камеры сгорания, задаётся электроникой. Разные системы подачи топлива позволяют жечи всё что предлогают заправки. Ну и пьезо электронная инвекторная начинка магнит генератора в разно частотном диапазоне. Позволяет силовой установке сотрудничать с акуммуляторами и доп электро моторами. К стате АКМ мотор без блочный, нет коленвала и поршней. Делается штамповкой очень лёгкий как турбины почти, но в три раза мощнее, т к нет открытого горения. Может быть однотактным и легко жечь топливо дитанацией взрыва на любых оборотах. Честно для Уазика я не продумывал, но виды летающего транспорта, ести в чертижах и зарисовках. В том числе большие ТЭЦ АКМ турбины или коловрстные скоросные механизмы, повышенного внутреннего давления. С геометрическим ограничением рабочей кубатурой пара. Так-же компрессора без поршней. Так что не всё потеряно остаётся отжать заводик у мусорских лодорей и утупков или другой бугор осваивать.
- 19 янв 2024 16:36Владимир , много нового описали вы . я не думал что так далеко продвинулась техническая мысль и идеи . Я сам пенсионер простой , прочитал Гильзина книгу В небе завтрашнего дня 1959г , Там только описано в мечтах о развитии техники . Меня поразило в ваших коментариях , что металл можно легировать оказывается с расчётом на срок службы металла , а уж про электронику - это для меня вообще - фантастика !!! А насчёт мастеров , вы правы . Это беда промышленности , эгоизм зашкаливает , весь процесс технологический смутен для их . Зато штрафовать и орать быстро научились . В книге Морито здорово описано как мастера в разных странах работают , он описал сша , фрг и англию . Почти везде чванство и отстранённость мастеров от процесса . Морито приводит пример японских мастеров , досканально знают процесс , постоянное участие в работе конвеера и ради КАЧЕСТВА смело останавливают конвеер . И главное там не смотрят на корочку института . Если человек изобретателен и деловит , его без корочки ставят мастером и выше . Пример приводит , Двигали одного молодого за его заслуги и решили назначить директором СОНИ в фрг . Он говорит , я не знаю немецкого языка . Морито говорит, билет тебе куплен за один месяц до вылета , учи язык . Он за 28 дней выучил немецкий , Морито пишет , это был РЕКОРД в фирме СОНИ . Потом этот японец в германии наладил производство и потеснил на рынке фирму Филипс голландскую. А у нас , учебник Двигателестроение , даже мастера не читали , не говоря о других .
- 19 янв 2024 17:06На счёт легирования металлов, училка химии показывала гальванические процессы. Кузовное цинкование широко распространено. Нет пока в обучении школьников курса святой троици. Учение о том как соединяются и переходят друг в друга, химия электричество и физика, очень полезная инфа. В расширенном кругазоре среда обитания, это волны электро сил, от космоса, до бульона внутри планеты. Мы живём только на корке. Там есть учение о резонации, если ваша система чувств, работает в режиме. Где в одном градусе тепла тысяча микро градусов. То сидя вечером на скамейке, вы будете чувствовать электрическую сырость. Каторая растаскивает атомы металла простейшей природной гальваникой. Так-же зная свойства элементов к среде путём гальваники, слойная засщита. Это изменение проводимости разночастотного электричества в готовом кузове или раме изделия. Есть там отступления связанные с удароми молний и стоянием в морской воде.
- 20 янв 2024 18:19Сначала русский выучить, после за изобретения браться не пробовали?
- 20 янв 2024 18:55Шлыш ты Катяра с русским мне учить поздно. Как спел Витёк Цой поймут только те, где ростёт наш флаг. За изобретения, нужен правильный человек юрист. Ходил к патенщику выходцу из академии наук Беларуси. Ты слышал что эта академия что-то изобретает двигает, да и воще работает??? Сказал мне наменклатурный дядька, какая-бы по степени грандиозности не была-бы твоя идея. Без главной усатой задницы ничего не решается. Ну и промямлил всё описывается довно изобретённым техническим языком, типпо два года будем проверять. Мы тебя разведём пока не знаю как. В душе расмешил меня, он не спросил меня. Умею ли я пользываться заводским техническим оборудованием и остнаской с 17лет. Модели легко лепятся с пластелина. Вместо возгорания достаточно дунуть. То что он собирался проверять, могу сделать рабочим образцом за неделю сам. Ну как-то так, повторных попыток не предпринимал. Так-же услуги этих прохиндеев требуют нехилой оплаты. Есть такое понятие линейное изобретение принципиальность одна, но спектр применяемости огромен. Бобла охранять патентную историю не хватит.
- 20 янв 2024 20:23Что ты бандеровец вякаешь тут ? Не люби дмитро ты море , а люби ты моряков . Они раком тебя отсодят у одесских берегов .
- 20 янв 2024 23:10Сколько злобы , сколько грязи , когда дмитро тонет в американском унитазе .
- 21 янв 2024 04:19Что за гей -парад в комментах? Хохлы, вы вообще берега потеряли?
Рама была слабая, хотел сказать. И раздатка не надежная. - 21 янв 2024 13:21Красная рожа пылает пожаром. Волосы дыбом, глазища как фары . Это не триллер с телеэкрана. Это дмитро выныривает из унитаза .
- 21 янв 2024 16:51Во ля вмешались детишки террора оборта и смутного времени. Запад всегда намекает гомосятине, едти к ним, они вас распидосят будите людьми. Оно конечно можно было-бы снять фильм (Кин-зад-в-зад-д-за) ну скажем 16 го проэкта и будущих покалений. И там Оскаль тупой виртухай, мажор жан-дарам жор. Но штаны лампасы, не отменят. Сценарий на пепелищи Европы, тот-же, и крысявое человечество и норы, ни кто не отменит. Как слукавил Путянин батькович, нет альтернативе срани росской, типо газ. Но земля остывать будет вечность, для вида хомодуриус. И есть технология добычи тепла и энергии с двух километров глубины под ногами, и менее в активных зонах. Так вот в том фильме из будущего, послали кацапов за их чрезмерное виртухайство. Хаить с верху без ума и причины, мусорить утупочными правилами и понятиями. Вообщем смешной высоко технологичный фильм. Современная цензура россов, ни за что не пропустит!
- 21 янв 2024 21:14Даже дмитро , чтоб плюнуть во врага , ты набираешь себе в рот американского говна .
- 22 янв 2024 14:02Сталин умер за 20 лет до выпуска уазика. Нихрена он про уазик не говорил.
- 22 янв 2024 16:53Подними историю создания джипа уаз . В каком году начали делать уаз и газик ??? А для чего его начали производить ? Он нужен чтоб тоскать пушку 76 мм , а мощи не хватало джипу. Вся новая техника была всегда на обсуждении в ЦК КПСС . Вилис джип был слабым для таких целей . Вот с газика и старались сделать тяговитую машину. А газики уже на парадах 49г появлятся стали . Автозавод ГАЗ был загружен , вот и стали его делать в Ульяновске .
- 22 янв 2024 16:57Какой ты нахрен гегемон ??? ПРЕДАТЕЛЬ ты украины . Свою цену ты и разместил на фото , мразь.
- 22 янв 2024 23:28Га Га мент, охрененная должность. Меняю свою (Генералисимус Планеты) на гагамонта. Вопрос сколько зарплата, пенсия пожизненая охрана предусмотрена или до неё не доживают, как при коммунизме? Воще дядька расмешил, даже если Путянин батькович спустит на тормоза общюю наглость. Зарабатывать будут только фиадалы, жить будите в замках под охраной. Так как месть малалеток за семьи и друзей. И оружее на руках доведут до конца многих палачей. Тут местный фиадал закон о пожизненой ожране и снабжении уже ввёл. И это не линейная война, до коей могут все докатится. В остальном гигимонт деньги делаются в мире в войне они просираются. Борька обоссанец подыграл гигиментам горбатый стукач слил союз террористов. Это значит что архивы остались и всё могут мгновенно востановить. Во сабач, такую тему, за металл и технику испортил.
- 23 янв 2024 17:03В 80-х Пригоняли На Полигон. Характеристикки Сняли ЖОПА.Потом УАЗ Стали Разраб.Полкторку Газель Нын. У АЗЕРОВ Не Было Автозавода.Там Хотели.С РЕНО Рубленные панели АФГАН. Развал.Стоянка Одна на Полигоне.Что Новое Подошё лПосмотрел.Спросил.
- 23 апр 2024 04:14Есть ВОЛЬЫО.ШТАЙЕР 3-х Мостовки.В НАТО.Класс -ТАЧКИ.Ну и СССРТипа Класс Нужен. Мотор 70-т лошадей на 3 моста на Бездорожье.СМЕХ.ЛадноДизель.АФГАН. Власть как Доминушки.Андропов Черненко..Катитса СТРАНА Дизелёк ошадок120-ть.Мосты-Раму Усилить.Работала-бы. А у нас КАК Будённый На Тигры Конницей. ЧЁ есть.3-й Мост Подкатили. Раму с Кузовом на 1 М.НАТЕ.ПАРТИЯ.Получай Подарок от УАЗа.ЖОПУ Отгребли. И По Сей ДЕНЬ.
- 22 июн 2024 20:07Мне приходилось ездить по грязи где и газ66 не всегда мог проехать, возил по 2,5т. картофеля за936км. Одно плохо-небыло вакуумного усилителя тормозов.
Оба этих утилитарных автомобиля проектировались под нужды еще советской армии, а следовательно, имеют отличную ремонтопригодность и минимум лишних опций. Но если «Козлик» закончил своё существование в 2015 году, в виде модернизированной версии под названием УАЗ «Хантер», то «Буханка» успешно продаётся с 1965 года и совсем не собирается уходить с рынка. То, что её конструкция обладает большим потенциалом, на заводе поняли практически сразу и решили дать проекту достаточно неожиданное развитие в виде трёхосной версии. Двигателя хватает если, что -есть раздатка, а на пониженной легко идёт и по грязи и по снегу. Я проработал на УАЗе более 26лет просто надо любить машину и она не подведёт тебя!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Неудачный эксперимент с трёхосным «Головастиком» - УАЗ-452ДГ
Продукция Ульяновского автомобильного завода в нашей стране имеет ни на что не похожий, культовый статус неубиваемых машин, которые определённо стоит выбрать при поездке в отдалённые места. При должном навыке 469 и 452 модели действительно могут преодолеть очень сложные препятствия, некоторые из которых могут оказаться непосильной задачей для машин более высокого класса.
Оба этих утилитарных автомобиля проектировались под нужды еще советской армии, а следовательно, имеют отличную ремонтопригодность и минимум лишних опций. Но если «Козлик» закончил своё существование в 2015 году, в виде модернизированной версии под названием УАЗ «Хантер», то «Буханка» успешно продаётся с 1965 года и совсем не собирается уходить с рынка. То, что её конструкция обладает большим потенциалом, на заводе поняли практически сразу и решили дать проекту достаточно неожиданное развитие в виде трёхосной версии.
УАЗ-452ДГ появился в 1976 году и представлял из себя удлинённого «Головастика» с дополнительной осью, расположенной на балансирной подвеске. Для передачи крутящего момента на новый ведущий мост, инженерам пришлось полностью переработать коробку передач и раздатку. Не сложно догадаться, что подобная модернизация потребовала удлинить серийную раму, благодаря чему в увеличенной бортовой платформе можно было перевозить до двух тонн полезного груза. Помимо УАЗ-452ДГ была собрана аналогичная версия «Буханки», но обе машины имели одни и те же серьёзные недостатки.
Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307
Стандартный УМЗ-451М с трудом справлялся с двухосной машиной и 1200 килограммами груза, а для удлинённой модификации его катастрофически не хватало. Да, УАЗ-452ДГ обладал отличной проходимостью в условиях небольшого бездорожья, но в тяжёлых условиях, третий мост становился обузой. Этот факт вкупе с совершенно безумным расходом топлива и повышенной нагрузкой на силовую установку ставили крест на будущем трёхосной «Буханки». Возможно, будь в распоряжении ульяновских инженеров более тяговитый дизельный мотор, то ситуация обернулась бы по-другому, как считаете? Оставляйте своё мнение в комментариях!