Малоизвестные «Жигули» на автомате – Lada 1500S Automatic
Сколько же ходило слухов вокруг отечественных автомобилей, судьбой которых стала продажа за рубеж. Разговоров было великое множество, от вполне адекватных, таких как повышенные контроль приёмной комиссии и качество сборки, до безумных разговоров о двойном окрасе и более качественном металле.
Доказать это сейчас, разумеется, уже невозможно, но то, что на экспорт автомобили поставлялись в лучшем качестве, нежели те, что попадали на внутренний рынок – факт. Советский Союз попросту не мог позволить себе «ударить в грязь лицом» перед руководством стран-конкурентов и поэтому наши машины должны были быть как минимум конкурентоспособными с европейками. Но в плане опций и технического оснащения, это оставались всё те же, хорошо знакомые многим, простые отечественные автомобили, попадавшие в руки предприимчивых дилеров, которые и дооснащали советскую технику новомодными опциями.
В их число входили спортивные рулевые колёса, альтернативные зеркала заднего вида, люки в крыше и даже оригинальные легкосплавные диски. Но всё это не идёт ни в какое сравнение с главным атрибутом, за которым гоняются все современные реставраторы классического семейства Волжского автомобильного завода, а именно автоматической коробкой передач, которую устанавливали на различные заднеприводные модели из Тольятти. Одним из самых известных в интернете проектов, является Lada 1500SAutomatic, собиравшаяся силами голландских дилеров, где в качестве новой трансмиссии был выбран трёхступенчатый автомат фирмы General Motors 3L30. Эта коробка передач производилась на французском заводе GM с конца 60-х годов, и именно её массовое применение по всей Европе, стало причиной того, что выбор пал именно на неё.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Правда, стоить заметить, что массовой модификация так и не стала. Виной тому, сложность монтажа автоматической трансмиссии в автомобиль, где она не была предусмотрена и мизерная финансовая выгода, которая получалась на выходе. Несмотря на это, идею поддерживали и устанавливали АКПП и в более поздние классические модели. В 90-е годы, некоторые из этих машин стали возвращаться на родину, но в силу боязни отечественных автомобилистов перед «автоматом», многие считали их недомашинами. Но в наши дни, классика с оригинальной голландской АКПП является огромной ценностью и стоит очень приличных денег. Интересная доработка, как считаете?
GORBUNOFF
Малоизвестные «Жигули» на автомате – Lada 1500S Automatic
Сколько же ходило слухов вокруг отечественных автомобилей, судьбой которых стала продажа за рубеж. Разговоров было великое множество, от вполне адекватных, таких как повышенные контроль приёмной комиссии и качество сборки, до безумных разговоров о двойном окрасе и более качественном металле.
Доказать это сейчас, разумеется, уже невозможно, но то, что на экспорт автомобили поставлялись в лучшем качестве, нежели те, что попадали на внутренний рынок – факт. Советский Союз попросту не мог позволить себе «ударить в грязь лицом» перед руководством стран-конкурентов и поэтому наши машины должны были быть как минимум конкурентоспособными с европейками. Но в плане опций и технического оснащения, это оставались всё те же, хорошо знакомые многим, простые отечественные автомобили, попадавшие в руки предприимчивых дилеров, которые и дооснащали советскую технику новомодными опциями.
В их число входили спортивные рулевые колёса, альтернативные зеркала заднего вида, люки в крыше и даже оригинальные легкосплавные диски. Но всё это не идёт ни в какое сравнение с главным атрибутом, за которым гоняются все современные реставраторы классического семейства Волжского автомобильного завода, а именно автоматической коробкой передач, которую устанавливали на различные заднеприводные модели из Тольятти. Одним из самых известных в интернете проектов, является Lada 1500SAutomatic, собиравшаяся силами голландских дилеров, где в качестве новой трансмиссии был выбран трёхступенчатый автомат фирмы General Motors 3L30. Эта коробка передач производилась на французском заводе GM с конца 60-х годов, и именно её массовое применение по всей Европе, стало причиной того, что выбор пал именно на неё.
Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307
Правда, стоить заметить, что массовой модификация так и не стала. Виной тому, сложность монтажа автоматической трансмиссии в автомобиль, где она не была предусмотрена и мизерная финансовая выгода, которая получалась на выходе. Несмотря на это, идею поддерживали и устанавливали АКПП и в более поздние классические модели. В 90-е годы, некоторые из этих машин стали возвращаться на родину, но в силу боязни отечественных автомобилистов перед «автоматом», многие считали их недомашинами. Но в наши дни, классика с оригинальной голландской АКПП является огромной ценностью и стоит очень приличных денег. Интересная доработка, как считаете?