31 янв 2024
Как в СССР умудрялись заполучить себе ГАЗ-2402
Какими качествами должен был обладать идеальный легковой автомобиль для среднестатистического советского гражданина? Он должен был иметь хороший тяговитый двигатель, который был бы прост в эксплуатации и потреблял мало топлива, сбитую и выносливую ходовую, способную пережить самые жесткие издевательства многочисленных просёлочных дорог и конечно же, обладать большим и вместительным багажником с возможностью вместить в себя весь необходимый груз при поездке на отдых или дачу.
Под все эти критерии прекрасно подходили те, немногочисленные универсалы, такие, как например, Иж «Комби», заполучить который было той ещё задачей для среднестатистического гражданина. Но помимо рядовых граждан, в СССР, несмотря на споры, были и привилегированные, для которых был свой комфортабельный представительский автомобиль с большим багажным отделением в виде ГАЗ-2402. Но если выкупить ижевский универсал было сложной задачей, то кто же мог позволить себе роскошь в виде такой Волги?
Ситуацию усугубляло еще и то, что большую часть собранных машин, отправляли в различные государственные структуры из-за чего в продажу попадало еще меньше ГАЗ-2402. Задняя часть автомобиля изначально проектировалась под выполнение большого спектра задач, таких как перевозка 7 пассажиров, благодаря третьему ряду сидений или же объёмных грузов. Это делало машину очень востребованной в такси, скорой помощи и авиации. Но по воле случая, некоторым всё-таки удавалось получить ГАЗ-2402 в виде премии за выдающиеся заслуги перед родиной, или даже выкупить списанную с предприятия, но ещё живую машину. В СССР такие счастливчики сразу становились объектом зависти для менее удачливых знакомых.
Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307
Но что говорить про отечественных граждан, если даже за рубежом, советский универсал имел огромный спрос. Во многом, благодаря усилиям дилеров, некоторые из которых даже наладили процесс по интеграции дизельных двигателей в наши Волги. И без того прекрасная для своих лет машина превращалась в весомого конкурента европейским аналогам. В наше время, ценность ГАЗ-2402 уже переросла в коллекционную, а автомобиль, сохранившийся до наших дней в первозданном состоянии, имеет огромную стоимость и востребован у ценителей.
... осилит дорогу идущий ...
... как - то так ...
Вот и кто счастливее?
Кого авто больше радовало?
Несчастное вы поколение купил через год уже продаете, уже разонравилась. Другую хочу.