31 янв 2024

Как в СССР умудрялись заполучить себе ГАЗ-2402

Как в СССР умудрялись заполучить себе ГАЗ-2402 - 947853683643

Какими качествами должен был обладать идеальный легковой автомобиль для среднестатистического советского гражданина? Он должен был иметь хороший тяговитый двигатель, который был бы прост в эксплуатации и потреблял мало топлива, сбитую и выносливую ходовую, способную пережить самые жесткие издевательства многочисленных просёлочных дорог и конечно же, обладать большим и вместительным багажником с возможностью вместить в себя весь необходимый груз при поездке на отдых или дачу.
Как в СССР умудрялись заполучить себе ГАЗ-2402 - 947853694907

Под все эти критерии прекрасно подходили те, немногочисленные универсалы, такие, как например, Иж «Комби», заполучить который было той ещё задачей для среднестатистического гражданина. Но помимо рядовых граждан, в СССР, несмотря на споры, были и привилегированные, для которых был свой комфортабельный представительский автомобиль с большим багажным отделением в виде ГАЗ-2402. Но если выкупить ижевский универсал было сложной задачей, то кто же мог позволить себе роскошь в виде такой Волги?
Как в СССР умудрялись заполучить себе ГАЗ-2402 - 947853696443

Ситуацию усугубляло еще и то, что большую часть собранных машин, отправляли в различные государственные структуры из-за чего в продажу попадало еще меньше ГАЗ-2402. Задняя часть автомобиля изначально проектировалась под выполнение большого спектра задач, таких как перевозка 7 пассажиров, благодаря третьему ряду сидений или же объёмных грузов. Это делало машину очень востребованной в такси, скорой помощи и авиации. Но по воле случая, некоторым всё-таки удавалось получить ГАЗ-2402 в виде премии за выдающиеся заслуги перед родиной, или даже выкупить списанную с предприятия, но ещё живую машину. В СССР такие счастливчики сразу становились объектом зависти для менее удачливых знакомых.

Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307

Но что говорить про отечественных граждан, если даже за рубежом, советский универсал имел огромный спрос. Во многом, благодаря усилиям дилеров, некоторые из которых даже наладили процесс по интеграции дизельных двигателей в наши Волги. И без того прекрасная для своих лет машина превращалась в весомого конкурента европейским аналогам. В наше время, ценность ГАЗ-2402 уже переросла в коллекционную, а автомобиль, сохранившийся до наших дней в первозданном состоянии, имеет огромную стоимость и востребован у ценителей.

Комментарии

  • 31 янв 2024 12:29
    Лада 2 тоже не плохая была .
  • 31 янв 2024 12:36
    Не всем было положено иметь такую машину! За выдающиеся заслуги перед партией и правительством!
  • 31 янв 2024 15:27
    В СССР не помню чтоб кто-то кидался на б у. Было как в анекдоте про попа проститутку. Кто тебя создал тот пусть тебя еб.. Т, а я подожду. И ждали. Порой семь лет. Но новый авто. Хочешь быстро бери ЗАЗ.
  • 31 янв 2024 19:44
    Никак
  • 31 янв 2024 21:25
    Была такая
  • 1 фев 2024 10:35
    Я на скорой списанную покупал.до сих пор ездит
  • 1 фев 2024 23:42
    Наши липили говно волги,жигули,москвичи ,когда в Америке делали легенды
  • 2 фев 2024 00:10
    Давайте по правде - по очереди , за взятку , списанные авто от таксопарков до всех остальных гос структур которые имели гаражи техники , покупали от жигулей , до буханок , подъемных кранов на базе авто , списанную технику из воинских частей стоящую по 40 лет на хранении при их расформировании и запчасти к ним - и в основном это были работники и водители этих предприятий , а по блату или по знакомству люди со стороны за взятку начальнику . Так что не надо говорить что техника никому была не нужна - и не лукавте - спрос рождает предложение - покупая по списанной цене технику в отличном состоянии хоть и списанную , обслуживаемую на хранении - это не платить как за новую и всегда можно подремонтировать .
    ... осилит дорогу идущий ...
  • 2 фев 2024 00:41
    Я не осуждаю просто ,железный занавес был и выбора не было
  • 2 фев 2024 01:23
    Алексей Добрый Вечер! Наш Гаражно Строительный Кооператив - не очень большой под 1000 гаражей , иногда можно наблюдать картину когда правнуки или внуки - только сейчас узнают что у деда или прадеда был гараж - и авто - их разыскивают чтоб оплатить накопившиеся взносы - и можно наблюдать такую картину при открытии гаража под тентом стоит жигуль москвич или Волга - 35 тысяч пробега так как выезжали в хорошую погоду на дачу и обратно , с осени никто не ездил - и при снятии тента - у всех замирает душа - от блеска родной краски , без царапин как будто только что с конвейера , и такой же запах от неё с родной резиной и новыми фарами
    ... как - то так ...
  • 2 фев 2024 11:20
    Это наша история.
  • 3 фев 2024 10:27
    Да не о том мы говорим,что не русское то мечта,а русское го ..но там тоже ведра есть похлеще наших .В детстве во дворе у нас дед жил у него 21волга была так вечером,собирал и катал во круг дома ,а сейчас у всех лексусы и не знают кто с ними на лестничной клетке вместе живет Волга всегда будет мечтой кто уважает свою историю,а кто нет тот вперёд за галкиным жопу им лизать.
  • 4 фев 2024 04:10
    Батя покупал новую в Берëзке, после загранкомандировки. Бати уже давно нет, а она до сих пор на ходу
  • 4 фев 2024 10:06
    Купив сейчас офигительный тачку ты по радуешься максимум неделю, а советский человек в эйфории находился всегда пользуясь как ты говоришь гавном.
    Вот и кто счастливее?
    Кого авто больше радовало?
    Несчастное вы поколение купил через год уже продаете, уже разонравилась. Другую хочу.
  • 4 фев 2024 21:59
    Знаменитая и неубиваемая "ВОЛГА- Сарай"!
  • 4 фев 2024 22:23
    Какая классная машина была
  • 5 фев 2024 07:59
    Покупка Волги ГАЗ-24 была мечтой, а Волга ГАЗ 2402 Вообще не сбыточой
  • 5 фев 2024 08:55
    Была такая
  • 5 фев 2024 08:57
    Но ремонтировали только в такопарке, был прикол печку снимали сутки
  • 5 фев 2024 12:38
    Дебил