Комментарии
- 6 мар 2024 05:27Самая красивая автомашина в мире, красивее Волги может быть только Чайка
- 6 мар 2024 05:32Я тебя лично очём нибудь спрашивал с какой целью ты выслал мне свой бред? Запомни сам и скажи другому одну прописную истину что-бы не посылали на ХУЙ, уймись убожество и не суй свой нос куда собака свой ХУЙ не совала надеюсь ясно
- 6 мар 2024 05:36Слышь долбоящер где я тебе и что писал????? За перепиской идиот следи
- 6 мар 2024 05:39Следи дебил за перепиской с какого хуя пришло на мой адрес и откуда я о тебе дебиле узнал бы если бы не твой ответ на мой комментарии сам рассуди
- 6 мар 2024 05:41От таких уродов одно спасение удалить переписку и заблокировать иначе так и будет лаять шавка безмозглая
- Комментарий удалён.
- 6 мар 2024 05:43Следи дебил за перепиской. Что и где я тебе писал????? Проспись после перепоя а потом садись писать что-то
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Тяжелый путь «Волги» на экспорт
Экспорт является одним из важнейших факторов для жизни любой страны, обладающей мощной промышленностью. За рубеж может продаваться что угодно, начиная с продуктов и заканчивая сырьём. В Советском Союзе же важным экспортируемым товаром стали автомобили, позволявшие оперативно пополнять государственную казну западной «валютой».
Особенной гордостью отечественного автомобилестроения была «Волга», которая также вполне успешно продавалась и за рубежом. Стоит отметить, что лучший автомобиль Советского Союза в те годы имел отличный спрос как в странах социалистического блока, так и в капиталистических государствах, таких как Англия, Швеция и Бельгия. Нельзя упомянуть и том, что отечественные автомобили подвергались ряду доработок, выделяющих их в ряду западных машин. Так, например, величественный ГАЗ-21, одним из первых попал в программу экспорта и полюбился европейцам за повышенный уровень комфорта и проходимость, по которой она превосходила многих одноклассников.
Такие машины проходили строжайший контроль качества сборки и несколько этапов технических проверок, а их внешний вид изобиловал хромированными элементами, придававших ГАЗ-21 более презентабельный внешний вид. Под капотом же располагались модернизированные 2.5-литровые силовые установки ЗМЗ-21Е и 21Д на 80 и 85 лошадиных сил соответственно. Волговский двигатель был адаптирован под европейское топливо с октановым числом, аналогичным А-80, что позволило улучшить динамические характеристики седана. Бельгийские дилеры из «Scaldia-Volga» пошли еще дальше, устанавливая на пустые машинокомплекты три варианта европейских дизельных моторов. Для комфортной эксплуатации «Волги» в регионах с суровым климатом, кузов мог быть дополнительно обработан антикором, а элементы салона выполняться из особо стойких к температурам материалов.
Стоимость ГАЗ-21 за рубежом пытались снизить всеми возможными способами, по итогу добившись цены ниже, чем у мирового бестселлера Volkswagen Beetle. Но даже это не смогло обеспечить «Волге» хорошие продажи на начальных этапах. Многие покупатели жаловались на плохое качество сборки и ненадёжность новых машин, но в сотрудничестве с дилерами, ГАЗу удалось наладить процесс производства и вывести свой автомобиль на достойный уровень. Начиная с этого момента молва о неплохом и дешёвом седане из Советского Союза разошлась почти по всему миру и дела у «Волги» на западе стремительно пошли в гору.
Друзья, не забываем подписываться на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового!
https://ok.ru/group/70000003109307