Комментарии
- 22 мар 2024 07:48в Волгограде я пытался купить дизельный ВАЗ, ни один продавец стоянка не взялся за это, купил бензин
- 22 мар 2024 17:44На моторном заводе в Барнауле всё было завалено ими куда потом делись не знаю. Конечно нужно было дальше усовершенствовать.
- 23 мар 2024 22:30Ставили еще роторные движки содранные с япошек НЕ ПОШЛИ тоже ставили на определённый пробег и потом меняли на вазовский
- 25 мар 2024 16:36А что у японцев сильно распространён роторный движок
на пальцах можно сосчитать модельный ряд.
- 27 мар 2024 07:29Если брать 70-80нахрен он нужен бензин капкейки стоил ,а сейчас маляра как золото
- 27 мар 2024 20:46Я и не пытался это утверждать просто написал как было
- 30 мар 2024 13:32Срочно ищем водителей для вахтовой работы на самосвалах и тонарах.
З/п 180-220.
Питание и проживание за наш счет. Условия вахты обсуждаются.
Более подробно по телефону: 89258624785
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Дизельной классики было мало – ВАЗ-341! Почему так?
Волжский автомобильный завод, будучи самым крупным производителем легковых автомобилей в истории страны, внедрил множество известных в мире технологий на отечественный рынок. Инженеры из Тольятти, еще до открытия предприятия, определились с вектором развития, который предполагал новшества и развитие технологий советского автомобилестроения, чтобы их предприятие с самого открытия могло конкурировать с европейскими.
В 1968 году был разработан первый переднеприводный автомобиль, а также началось массовое производство роторных и дизельных двигателей для классического семейства автомобилей. Однако, в то время наша страна отставала от мировых стандартов, поэтому в конце 70-х годов начались разработки универсальной силовой установки, способной работать на дизельном топливе. Первые попытки собрать её на основе блока цилиндров ВАЗ-2103 не увенчались успехом. Двигатель ВАЗ-341 с рабочим объёмом 1.45 литра, установленный на «Ниву», совершенно не выдерживал нагрузок, имел множество недоработок и слишком малую мощность, поэтому проект решили отложить до лучших времён.
Только в 1995 году на завод поступило интересное предложение от предприятия «БарнаулТрансМаш», с предложением доработать и начать производство перспективных ременных моторов. Энтузиасты из Барнаула хотели довести до ума ВАЗ-341 и создать на его основе целую линейку силовых установок. В первую очередь они увеличили его рабочий объём на 0,07 литра, изменили схему устройства ГРМ и смогли наладить стабильную работу топливной системы.
Но это было только начало, ведь самое интересное заключалось в 1.8-литровом ВАЗ-343, рабочий объём которого был увеличен за счёт новых поршней, достигающих 82 миллиметров в диаметре. Почти с холостых оборотов барнаульский дизель выдавал 65 лошадиных сил и 114Нм крутящего момента, но и их инженерам показалось недостаточно. Новая модификация под индексом ВАЗ-3431 оснащалась турбонагнетателем, повышающим характеристики мотора до 75 лошадиных сил и внушительных для ВАЗа 147Нм крутящего момента.
Ходовые испытания новых моторов в автомобилях "Четвёрка" с атмосферным 1.8 и "Нива" с турбомотором показали их высокую экономичность и мощность. В городских условиях расход топлива универсала составлял менее 7 литров на 100 километров, а внедорожника - менее 9 литров. Однако в Тольятти не были уверены в успехе дизельных автомобилей и сосредоточились на разработке более перспективных моделей. Дочерние предприятия выпускали дизельные "Лады" в небольших партиях до начала 2000-х годов.
Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь https://ok.ru/gorbunoff444