16 апр 2024

ЛТЗ-Т145 - трактор, который работал за троих

ЛТЗ-Т145 - трактор, который работал за троих - 950419696059

Активное
развитие аграрного сектора в СССР способствовало быстрому росту и увеличению государственных заказов для тракторных заводов. Эти предприятия были весьма доходными, что обеспечивало им стабильное наличие ресурсов для проведения экспериментов в области создания новых машин и технологических решений, направленных на развитие промышленности страны в целом.
ЛТЗ-Т145 - трактор, который работал за троих - 950419703227

СССР славился производством высококачественной тракторной техники, которая была признана одной из лучших в мире. Примером может служить известный трактор «Беларус», который благодаря своей универсальности и способности выполнять множество задач, продолжает выпускаться в больших объемах и пользуется спросом за рубежом. Еще одним примером является питерский «Кировец», который завоевал популярность благодаря своей надежности и мощной конструкции, способной справляться с самыми сложными задачами. ПТЗ стал одним из тех предприятий, которым удалось сохранить свою конкурентоспособность и даже развиваться дальше, благодаря высокому качеству своей продукции. Однако, не всем повезло так же, например, Липецкий Тракторный Завод был вынужден закрыться в 2004 году.

Тракторы моделей Т-40 и Т-155 были хорошо известны тем, кто работал в сельском хозяйстве до 2000-х годов, когда они были широко распространены. Рядом с ними мог бы стать и перспективный трактор Т-145, особенностью которого было расположение кабины по центру шасси. По неподтвержденным данным, этот трактор был оснащен восьмицилиндровым турбодизельным двигателем Д-181Т мощностью 150 лошадиных сил с воздушной системой охлаждения. С двигателем была состыкована шестиступенчатая механическая коробка передач, четыре ступени которой использовались для движения вперед, а две - для движения назад. Все четыре колеса трактора имели одинаковый размер, что значительно улучшало его проходимость.
ЛТЗ-Т145 - трактор, который работал за троих - 950419713467

Главной особенностью липецкого трактора была сложная гидравлическая система, отвечающая за поворотный механизм, расположенный под кабиной, и мощные приводы, способные работать с разнообразным навесным оборудованием. Во время испытаний ЛТЗ-145 показал, что он способен заменить два-три классических трактора, при этом потребляя топливо как одна машина. Причины, по которым эта модель не была запущена в серийное производство, до сих пор остаются неизвестными, однако очевидно, что это стало большой потерей для отечественного сельского хозяйства.

Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь
https://ok.ru/gorbunoff444

Комментарии

Комментариев нет.