Активное развитие аграрного сектора в СССР способствовало быстрому росту и увеличению государственных заказов для тракторных заводов. Эти предприятия были весьма доходными, что обеспечивало им стабильное наличие ресурсов для проведения экспериментов в области создания новых машин и технологических решений, направленных на развитие промышленности страны в целом.
СССР славился производством высококачественной тракторной техники, которая была признана одной из лучших в мире. Примером может служить известный трактор «Беларус», который благодаря своей универсальности и способности выполнять множество задач, продолжает выпускаться в больших объемах и пользуется спросом за рубежом. Еще одним примером является питерский «Кировец», который завоевал популярность благодаря своей надежности и мощной конструкции, способной справляться с самыми сложными задачами. ПТЗ стал одним из тех предприятий, которым удалось сохранить свою конкурентоспособность и даже развиваться дальше, благодаря высокому качеству своей продукции. Однако, не всем повезло так же, например, Липецкий Тракторный Завод был вынужден закрыться в 2004 году.
Тракторы моделей Т-40 и Т-155 были хорошо известны тем, кто работал в сельском хозяйстве до 2000-х годов, когда они были широко распространены. Рядом с ними мог бы стать и перспективный трактор Т-145, особенностью которого было расположение кабины по центру шасси. По неподтвержденным данным, этот трактор был оснащен восьмицилиндровым турбодизельным двигателем Д-181Т мощностью 150 лошадиных сил с воздушной системой охлаждения. С двигателем была состыкована шестиступенчатая механическая коробка передач, четыре ступени которой использовались для движения вперед, а две - для движения назад. Все четыре колеса трактора имели одинаковый размер, что значительно улучшало его проходимость.
Главной особенностью липецкого трактора была сложная гидравлическая система, отвечающая за поворотный механизм, расположенный под кабиной, и мощные приводы, способные работать с разнообразным навесным оборудованием. Во время испытаний ЛТЗ-145 показал, что он способен заменить два-три классических трактора, при этом потребляя топливо как одна машина. Причины, по которым эта модель не была запущена в серийное производство, до сих пор остаются неизвестными, однако очевидно, что это стало большой потерей для отечественного сельского хозяйства.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
GORBUNOFF
ЛТЗ-Т145 - трактор, который работал за троих
Активное развитие аграрного сектора в СССР способствовало быстрому росту и увеличению государственных заказов для тракторных заводов. Эти предприятия были весьма доходными, что обеспечивало им стабильное наличие ресурсов для проведения экспериментов в области создания новых машин и технологических решений, направленных на развитие промышленности страны в целом.
СССР славился производством высококачественной тракторной техники, которая была признана одной из лучших в мире. Примером может служить известный трактор «Беларус», который благодаря своей универсальности и способности выполнять множество задач, продолжает выпускаться в больших объемах и пользуется спросом за рубежом. Еще одним примером является питерский «Кировец», который завоевал популярность благодаря своей надежности и мощной конструкции, способной справляться с самыми сложными задачами. ПТЗ стал одним из тех предприятий, которым удалось сохранить свою конкурентоспособность и даже развиваться дальше, благодаря высокому качеству своей продукции. Однако, не всем повезло так же, например, Липецкий Тракторный Завод был вынужден закрыться в 2004 году.
Тракторы моделей Т-40 и Т-155 были хорошо известны тем, кто работал в сельском хозяйстве до 2000-х годов, когда они были широко распространены. Рядом с ними мог бы стать и перспективный трактор Т-145, особенностью которого было расположение кабины по центру шасси. По неподтвержденным данным, этот трактор был оснащен восьмицилиндровым турбодизельным двигателем Д-181Т мощностью 150 лошадиных сил с воздушной системой охлаждения. С двигателем была состыкована шестиступенчатая механическая коробка передач, четыре ступени которой использовались для движения вперед, а две - для движения назад. Все четыре колеса трактора имели одинаковый размер, что значительно улучшало его проходимость.
Главной особенностью липецкого трактора была сложная гидравлическая система, отвечающая за поворотный механизм, расположенный под кабиной, и мощные приводы, способные работать с разнообразным навесным оборудованием. Во время испытаний ЛТЗ-145 показал, что он способен заменить два-три классических трактора, при этом потребляя топливо как одна машина. Причины, по которым эта модель не была запущена в серийное производство, до сих пор остаются неизвестными, однако очевидно, что это стало большой потерей для отечественного сельского хозяйства.
Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь https://ok.ru/gorbunoff444