УАЗ-452 можно считать спасителем Советского Союза, ведь он предоставил стране компактный и многофункциональный фургон. Этот автомобиль оказался настолько удачным и простым в производстве, что трудно подсчитать количество выпущенных экземпляров, учитывая все его вариации.
За десятилетия производства на базе "Буханки" создавались разнообразные специализированные машины не только в СССР, но и за его пределами.Микроавтобус УАЗ-452 нашел применение во многих областях жизни Советского Союза, включая военную сферу, медицину и промышленность. Иногда подобные автомобили становятся частью необычных проектов, которые поражают воображение. В 70-х годах прошлого века на базе УАЗ-452 была создана вспомогательная система для облегчения запуска авиационных двигателей. Для реализации этой необычной идеи в кузов автомобиля был установлен двигатель ТА-6а, который ранее использовался в самолете Ту-154.
Основной функцией этой машины был запуск авиационного двигателя в случае отказа штатного стартера. По сути, автомобиль представлял собой огромный воздушный компрессор, который нагнетал воздух с улицы, нагревая его до температуры 200 градусов, и подавал его в двигатель самолета через специальный штуцер. Таким образом, сотрудники аэропорта получали возможность оживить практически любой советский авиационный двигатель.
Аэродромный УАЗ был оснащен системой пожаротушения для предотвращения возможных аварий и датчиками температуры, которые позволяли дистанционно контролировать состояние установки. В остальном это был стандартный автомобиль с отличной системой полного привода.
Мобильные стартеры на базе различных автомобилей были широко распространены еще в 50-х годах XX века, и УАЗ-452 был лишь одним из них. Помимо УАЗа, передвижные авиационные стартеры также строились на базе автомобилей ЗИЛ, ГАЗ и КрАЗ.
GORBUNOFF
Уникальный авиационный стартер на базе УАЗ-452
УАЗ-452 можно считать спасителем Советского Союза, ведь он предоставил стране компактный и многофункциональный фургон. Этот автомобиль оказался настолько удачным и простым в производстве, что трудно подсчитать количество выпущенных экземпляров, учитывая все его вариации.
За десятилетия производства на базе "Буханки" создавались разнообразные специализированные машины не только в СССР, но и за его пределами.Микроавтобус УАЗ-452 нашел применение во многих областях жизни Советского Союза, включая военную сферу, медицину и промышленность. Иногда подобные автомобили становятся частью необычных проектов, которые поражают воображение. В 70-х годах прошлого века на базе УАЗ-452 была создана вспомогательная система для облегчения запуска авиационных двигателей. Для реализации этой необычной идеи в кузов автомобиля был установлен двигатель ТА-6а, который ранее использовался в самолете Ту-154.
Основной функцией этой машины был запуск авиационного двигателя в случае отказа штатного стартера. По сути, автомобиль представлял собой огромный воздушный компрессор, который нагнетал воздух с улицы, нагревая его до температуры 200 градусов, и подавал его в двигатель самолета через специальный штуцер. Таким образом, сотрудники аэропорта получали возможность оживить практически любой советский авиационный двигатель.
Аэродромный УАЗ был оснащен системой пожаротушения для предотвращения возможных аварий и датчиками температуры, которые позволяли дистанционно контролировать состояние установки. В остальном это был стандартный автомобиль с отличной системой полного привода.
Мобильные стартеры на базе различных автомобилей были широко распространены еще в 50-х годах XX века, и УАЗ-452 был лишь одним из них. Помимо УАЗа, передвижные авиационные стартеры также строились на базе автомобилей ЗИЛ, ГАЗ и КрАЗ.
Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь https://ok.ru/gorbunoff444