Комментарии
- 29 авг 2024 13:11Ещё раз -- гОвна в автобазах не было -- были рукожопые извозчики ! Колхиды вообще у нас никогда не стояли безхозные -- на них тариф был почти самый высокий в автобазе . Как минимум 2й класс ( а это процентная надбавка в зарплате ) плюс тонно -- километраж вдвое больше , чем даже на ЗиЛах с прицепом и плюс командировочные -- Колхиды по месту практически не работали ! Где ты там и когда служил -- к делу вообще не относится . И с возрастом ты тоже не попал -- мне до пенсии два шага осталось ! А на ЕрАЗах у нас работали в основном женщины или легкотрудники . Да и было их немного -- в основном кондитерский цех обрабатывали .
- 29 авг 2024 15:40По этому на эти машины не хотели садится ,по этому кто работал на них им повышеный коефицент платили ,чтоб людей заинтересовать хотя бы деньгами ,летом в колхиде жара и перегревалась она ,а зимой от холода в ней замерзали и люди и окна и на еразе тажа херня.
- 29 авг 2024 16:34Это у вас не хотели , вам всем Вольвы и Скании подавай , а на КАМАЗах по 50 тонн возите , лично видел ! И вообще что может быть общего у нас с тобой , если ты как экстрасенс , видишь на расстоянии что и как , угадываешь настроение и желания людей ! Не хотели работать -- да и хрен вам на встречу , так же , как и твоему ясновидению ! Оправдываться перед тобой -- только себя уважать ! Судя по твоему высеру -- у нас боялись повышения тарифа !?! Значит у вас нормой было понижение ? За понижение тарифа начальнику взятки давали ? Бабушке своей весь свой порожняк в ухо вкручивай !
- 29 авг 2024 19:29Сколько отрицательных высказываний и ни одного конкретного примера.
- 29 авг 2024 19:36Слушай тупорылый ты наверно кроме этой машины ни на чём другом не работал ,из под неё не вылазил ,КАМАЗэто мощ и сила ,да на десятитоник можно было 20 тон загрузить и он поедет ,а твоя сраная Колхида или Еразик ,сдох бы на пятом километре с перегрузом ,а мы на 4 тоники по 8 тон грузили и ездили Зил вообще трудяга ,у него только полуоси летели ,а в остальном он был работягой ,а твои еразы и колхиды параша отстойная как и ты сам питух слепошарый..
- 29 авг 2024 22:05Такое гавно только сгоры Ара Рат вниз спускать без тормозов!!!
- Комментарий удалён.
- 30 авг 2024 15:18А Вы считаете что ЕрАЗ что это машина?Им доверили сделать подобие УАЗ,а они сделали из конфетки гавно.Так же как и Колхида.
- 31 авг 2024 10:15Очень даже хотели. И ездили. Были конечно нюансы в ремонте. Но современные машины ещё хуже в обслуживании. Чтоб куда подлезть пол машины разобрать надо
- 1 сен 2024 08:37Нет страшнее зверя Рыси чем машина с Кутаиси!!!!!
- 2 сен 2024 16:02Я малой был , крестный на такой работал первый серьёзный Мат я услышал из под этой машины он постоянно под ней пропадал.
- 5 окт 2024 11:33Это. Не. Машина. Ведро. С. Гайками. Приходилась. С. Работать. На. Таком. Ведре.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Почему водители не хотели ездить на фургоне ЕрАЗ-762
Общеизвестно, что советская техника славится своей выносливостью и простотой в ремонте. Большинство автомобилей проектировались с учетом возможности эксплуатации в военных условиях, однако были и исключения. Одним из таких исключений стал развозной фургон РАФ-977К, выпущенный в 1964 году на основе модели РАФ-977Д. Производство было налажено в Риге, но из-за нехватки мощностей было решено перенести его на завод "Автопогрузчик" в Ереване. Спустя два года с конвейера начали сходить первые модифицированные версии фургонов, получившие название ЕрАЗ-762.
Изначально автомобили оснащались двигателем ЗМЗ-21 объемом 2,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил, но позже его заменили на 85-сильный ЗМЗ-2401. К сожалению, помимо двигателя, в машине не было других надежных узлов. Часто новые ЕрАЗы отправлялись на ремонт сразу после прибытия с завода, поэтому предприятиям приходилось создавать специальные ремонтные зоны для этих фургонов. В кустарных условиях мастера дорабатывали слабые места и устраняли недостатки низкокачественной сборки. Плохое качество отличало не только узлы подвески и трансмиссии, но и металл, из которого был изготовлен фургон. Вероятно, именно поэтому до наших дней дожили лишь немногие экземпляры.
Несмотря на то, что на рынке наблюдался дефицит малотоннажных фургонов, производство ЕрАЗ-762 продолжалось до 1996 года. Это было связано с отсутствием альтернативных вариантов. Некоторые работники были вынуждены пересесть на эти машины, если они совершали какие-либо ошибки. Даже если водителю удавалось привести машину в рабочее состояние, его ожидало крайне неудобное рабочее место. Плохая обзорность и эргономика делали работу на ЕрАЗ-762 похожей на военные действия, поскольку все органы управления были крайне неудобными.
Несмотря на свои недостатки, автомобиль выполнял свои функции. При правильных доработках и умении управлять, на нем можно было работать. Однако, если советский водитель имел возможность выбора, то ЕрАЗ-762 был бы последним вариантом для работы.
Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь https://ok.ru/gorbunoff444