Комментарии
- 24 окт 2024 14:32Когда же, этот " жанр не сказочного, прозаического фольклора" ( легенда), уйдёт в прошлое?
- 26 окт 2024 23:39А по мне бы пусть остаётся эта буханочка на всегда это уаз мне нравится я работал на нем знаю
- 28 окт 2024 17:31Наверное американский джип Виллис столько не держался как ,,буханка,,...спрос делает предложение...
- 6 ноя 2024 20:30Идея для памятного подарка болельщику!
https://m.avito.ru/2218950815
- 6 ноя 2024 20:30Идея для памятного подарка болельщику!
https://m.avito.ru/2218950815
- 6 ноя 2024 20:30Идея для памятного подарка болельщику!
https://m.avito.ru/2218950815
- 6 ноя 2024 20:31Идея для памятного подарка болельщику!
https://m.avito.ru/2218950815
- 6 ноя 2024 20:31Идея для памятного подарка болельщику!
https://m.avito.ru/2218950815
- 6 ноя 2024 20:31Идея для памятного подарка болельщику!
https://m.avito.ru/2218950815
- 6 ноя 2024 20:41В 50 е годы фронтовики над грузовым вариантом 452 смеялись...как мол он не кувыркается передом...потому что двигатель и кабина впереди..
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GORBUNOFF
Легендарная УАЗ "Буханка"! 55 лет без изменений
Рад представить вам УАЗ "Буханка" - легендарный автомобиль повышенной проходимости, который выпускается с 1965 года практически без изменений. Насколько я знаю, это самая долгоживущая модель среди отечественных машин. Меня всегда интересовало, как автомобиль может оставаться неизменным на протяжении 55 лет. Давайте обсудим это.
Визуально "Буханка" выглядит очень просто, без каких-либо сложных линий. Ее простота конструкции привлекает внимание. Высокая посадка и широкое лобовое стекло обеспечивают отличный обзор.
Стоит упомянуть и о надежном инжекторном двигателе ЗМЗ 40911 мощностью 112 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач. Отсутствие электроники и излишеств делают автомобиль простым в обслуживании. Интересно, что моторный отсек находится прямо в салоне, что позволяет проводить ремонт, не покидая машину.
В салоне установлен дополнительный отопитель. Интерьер оформлен минималистично, присутствуют лишь необходимые элементы. Единственное, что кажется неуместным, - это система Эра-Глонасс. Спидометр расположен в центре панели, что мне особенно понравилось. В кузове УАЗа пять посадочных мест и стол.
Ключевыми особенностями этого "проходимца" являются полный привод, блокировка заднего дифференциала и высокий дорожный просвет. Эти характеристики позволяют передвигаться там, где другие автомобили боятся даже пытаться.
Что думаете об УАЗ "Буханке"? Купили бы себе такую машину? Оставьте свое мнение в комментариях!
Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь https://ok.ru/gorbunoff444